Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS <ЭЛЕКТРИЧЕСТВО> Водородная энергетика в РП * Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
sotvoritel

Ищу половинку :)



Возраст: 61
Зарегистрирован: 07.11.2003
Сообщения: 203
Благодарили 17 раз/а
Населённый пункт: Russia, New Zealand

82812СообщениеДобавлено: Ср 31 Дек 2003, 7:01 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В последнее время много стали говорить о водородной энергетике.
В России собираются развивать эту тему всерьез - http://r.mail.ru/n1063291
В Австралии уже машины на водородном топливе ездят - http://r.mail.ru/n1111715
На мой дилетантский взгляд это выглядит многообещающе: экологически чистый двигатель (в отходе - чистая питьевая вода).
Хотелось бы узнать об этом побольше - что за принцип лежит в основе, что используется в качестве топлива и насколько это дорого.
Пожалуйста, поделитесь информацией, кто знает!
Может имеет смысл попробовать этот источник энергии в родовых поселениях, по крайней мере до тех пор, пока его медведи не заменят? Smile
Хотелось бы узнать мнение участников форума по этому поводу.

--
Исправлено Ратмир Сб 29 Dec 2007, 16:55


--
Исправлено Shambo Пн Янв 07, 2008 5:39 pm
 

Замечание:
внесена в путеводитель

_________________
Мы все Со-Творцы Пространства Любви и наша планета это место, где мы этому учимся - Любить и Творить! - http://luboistoksm.ucoz.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
dmi




Зарегистрирован: 02.01.2004
Сообщения: 43

Населённый пункт: Предгорье Алтая

82946СообщениеДобавлено: Пт 02 Янв 2004, 16:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Для выработки водорода требуется огромное количество электроэнергии, которая берется с обыкновенных ТЭЦ, АЭС и тд. Это просто перенос загрязнений от автомобиля к месту произвожства водорода. Например из европы в Россию. Цикл Карно остается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
drago




Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 299
Благодарили 2 раз/а


83123СообщениеДобавлено: Вс 04 Янв 2004, 19:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

именно так! к тому же "водородная энергетика" имхо очень неэффективный и глупый путь.
ибо при использовании водорода в качестве топлива к двигателю внутреннего сгорания,у которого КПД около 40 процент ( для сравнения,КПД электродвигателей составляет от 60 - 90 процент) не выдерживает никакой конкуренции с электромобилями...тут ещё надо добавить энергозатраты и сложности получения водорода, сжатия его до порядка 200 ати,и т д п.
короче,для необразованных:
в данный момент альтернативы ветроэлектрогенераторам, гидрогенераторам и солнечным батареям нет...что бы там клоуны не лепетали насчёт получения энергии неизчего посредством якобы больших маховиков сложной формы...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
eraserus




Зарегистрирован: 02.01.2004
Сообщения: 21

Населённый пункт: Новосибирск

83238СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2004, 17:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно глупый вопрос? почему все думают только об электро химическом способе получения водорода? Есть сотни химических реакций которые выделяют водород...

А на счет энергетики, то это действительно не очень хороший путь, он:
1. Опасен
2. Сложен для добычи(даже с помощью х/р)
3. в конечном итоге не решает проблему загрязнений...(автомобиль не вечен, его надо утилизировать->мусор->свалка-> тоже чо и сегодня... это один из примеров..)

Я по прочтении книг, понял, что проблема должна решаться в корне... она просто не должна больше возникать... в свете этого похоже от автомобилей надо отказаться... тем более что есть замена... не сразу конечно... ну или может мы будем автомобили на грядках "выращивать", тоже вариант так ведь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
drago




Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 299
Благодарили 2 раз/а


83242СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2004, 17:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

дайте описание химической реакции,с возобновляемыми реактивами,конечно же...и - чтоб экологично....м?а авто кроме утилизаций и масло потребляет и смазки...акб опять таки не особо долго на авто живёт,шины....электромобиль - рулит Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
eraserus




Зарегистрирован: 02.01.2004
Сообщения: 21

Населённый пункт: Новосибирск

83250СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2004, 18:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Экологично? да еще и самовозобновлением? Однако... где б найти сам хочу... а Электромобиль точно также кушает смазку(в меньших кол-вах), и аккумуляторная батарея там тоже есть(в неизмеримо большем количестве...)
Нет, никак он не рулит... никак...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
drago




Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 299
Благодарили 2 раз/а


83252СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2004, 18:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

про конденсаторы свервысокой ёмкости слышал? десятки,сотни фарад? заряжаешь от ветряка или гидроэлектро,и катайся...на здоровье...а смазка там в мизерных количествах - подшипники,рулевой механизм...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
eraserus




Зарегистрирован: 02.01.2004
Сообщения: 21

Населённый пункт: Новосибирск

83255СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2004, 19:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Краем уха... поподробнее можно? Исходя из логики должно резко уменьшится время зарядки, а дальше?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
drago




Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 299
Благодарили 2 раз/а


83257СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2004, 19:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

при чём тут время зарядки? чем больше ёмкость,и вольтаж,тем больше энергии можно запасти...при ёмкости же в десятки фарад и более ёмкость достаточна для использовании в довольно энеергоемких приложениях - в т ч в электромобилях.
а время зарядки зависит только и единственно от мощности устройства применямого для заряда - в автоаккустике,скажем тоже пользуют кондеры порядка фарада и более....и включают их в сеть со стороны акку через токоограничитель - чтоб в момент подключения пустого кондера к акку небыло бросков тока в сотни ампер....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
eraserus




Зарегистрирован: 02.01.2004
Сообщения: 21

Населённый пункт: Новосибирск

83273СообщениеДобавлено: Пн 05 Янв 2004, 21:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

При том, что в аккумуляторе в качестве хранения энергии используется химические соединения, а для их образования необходимо воздействовать на химсостав электрическим током, (немного утрировано, но это так...)т.к. химические соединения образуются все же не мгновенно а в течении минут, то время зарядки большое, при использовании конденсаторов этот процесс исключается и идет простое накопление заряда на обкладках конденсатора.. соответственно время заряда резко(на несколько порядков) уменьшается... время зарядки такого конденсатора сопоставимо с временем заправки автомобиля бензином...

тем не менее тут же возникает проблема с выработкой электроенергии...
Идея! надо вывести особый вид растений поглощающих углекислый газ и вырабатывающих электричество!! Электростанции на грядках... мне нравятся такие идеи(наверно все уже поняли), самое экологичное и интересное решение... а все эти токамаки АЭС уже вчерашний день... не интересно... Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Phantasm




Зарегистрирован: 04.01.2003
Сообщения: 286
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: В тайне

83632СообщениеДобавлено: Ср 07 Янв 2004, 3:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

М-да...
Будем разъяснять.

Цитата:
Хотелось бы узнать об этом побольше - что за принцип лежит в основе, что используется в качестве топлива и насколько это дорого.


В машинах используют топливные ячейки работающие на следующем принципе: есть емкость разделенная мембраной, которая пропускает только ядра водорода, то есть протоны. с одной стороны мембраны подается водород, с другой - кислород. Протон от водорода проходит через мембрану на сторону кислорода(образуется молекула воды из двух протонов и атома кислорода, в которой не хватает двух электронов), а оставшийся электрон снимается с мембраны, и пройдя через нагрузку соеденяется с той самой молекулой воды. (Это если в кратце и понятным языком). Вместо кислорода можно использовать воздух, но возникает проблема очистки. Кроме того водород и кислород надо подавать под давлением в несколько атмосфер. Чем больше тем лучше.

Цитата:
Для выработки водорода требуется огромное количество электроэнергии, которая берется с обыкновенных ТЭЦ, АЭС и тд. Это просто перенос загрязнений от автомобиля к месту произвожства водорода. Например из европы в Россию. Цикл Карно остается.


Насколько я знаю, имеются водоросли (возможно модифицированные), у которых побочный продукт жизнедеятельности водород. Они вполне экологичны. Нужно только солнце.

Цитата:
про конденсаторы свервысокой ёмкости слышал? десятки,сотни фарад?


Угу. Кубометр - другой всякой гадости, которая если вдруг потечет (или еще чего нибудь, а если потечь не может, то неэкологичное и дорогостоящее производство), то испортит землю, воду, воздух...

Цитата:
чем больше ёмкость,и вольтаж,тем больше энергии можно запасти


И тем больше габариты и неэкологичность и стоимость.

Цитата:
в автоаккустике,скажем тоже пользуют кондеры порядка фарада и более....


Там используют сотни-тысячи микрофарад. Это порядок миллифарадов. На три порядка меньше фарада.

Цитата:
Идея! надо вывести особый вид растений поглощающих углекислый газ и вырабатывающих электричество!! Электростанции на грядках... мне нравятся такие идеи(наверно все уже поняли), самое экологичное и интересное решение...


Вот это мне нравится! Хорошая идея, но пока не реализованная. Я вообще хотел бы в конце концов все делать с поможью сообщества разных растений и животных. Начиная от дома и транспорта и заканчивая аналогами спутниковой навигации и связи.

Надеюсь никому на мозоль не наступил.
Если есть вопросы, буду рад ответить в меру возможностей.

Счастливо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
drago




Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 299
Благодарили 2 раз/а


83666СообщениеДобавлено: Ср 07 Янв 2004, 11:38 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Там используют сотни-тысячи микрофарад. Это порядок миллифарадов. На три порядка меньше фарада

в инете хотя бы сперва поройся,всезнающий ты наш...
http://autohifi.ru/products/sound_prc.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
anamaughan




Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 135
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: UK/London

83686СообщениеДобавлено: Ср 07 Янв 2004, 14:43 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В Англии есть одна инженерная компания (которую недавно к сожалению выкупил Юкос), где я иногда перевожу на встречах.
Последний перевод был как раз "по теме" (ну почти)
Эта компания разрабатывает технологии по очистке и переработки нефти и газа. Недавно приезжала группа российских журналистов и им рассказывали и показывали все процессы, начиная с сырой нефти у скважины и заканчивая "конечными" нефтепродуктами.
Я и раньше знала что очень много сжигается природного газа "просто так", но когда услышала реальные цифры - стало очень грустно, нет, даже не грустно - злостно!
В добытой сырой нефти, в зависимости от месторожления, примесь натурального газа от 30% до 70%. Газ впоследствии отделяется, нефть продаётся, а что-же делают с газом???
ЕГО ПРОСТО СЖИГАЮТ!!!!!!!!!!Оказывается только 10% (максимум) природного газа, добытого таким путём идет на "сбыт" потребителям, а всё остальное сжигается. Почему ? Что-бы цены на нефть и газ держались на их сегодняшнем высоком уровне.
Кампания которая "давала презентацию" разработала технологию отделения и сжижения природного газа. Более того, она разработала двигатель для машины, работающий на жидком газе, но ... какой сюрприз...никто их работой в этой области на интересуетс, всех больше интересует, как из природного газа получить формальдегид или поверхностно-активные вещества для порошков типа Ариель...
Компания пошла дальше и разработала и построила готовую модель машины работающей на сжиженном природном газе (отходом которой является только вода и углекислый газ) ...
Вот тут вдруг почему-то их выкупил Юкос, и все работы по этому проекту СРАЗУ прекратили ...

А по поводу водородного двигателя - это совсем не дорого и не неэкологично.
Водород можно добыть все из того-же сжиженного природного газа, который как я понимаю есть в избытке. Из сжиженного газа сегодня производят метанол, а кроме метанола остаточными продуктами являются водород и углекислый газ, которые на сегодняшний день опять-же просто "выбрасываются"

Так-что всё есть - есть готовые технологии, есть материалы ... но так нефть потеряет свою ценность, и поэтому все эти разработки со временем "задыхаются"

А ещё вместо бензина можно в сегодняшних машинах использовать обыкноаенное растительное масло. Если кому-то интересно - могу найти "рецепт". Я знаю что в Англии есть целое общество "масляных водителей" (кстати, они почему-то должны платить "налог" за бензин, хотя его совсем не используют ...)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
drago




Зарегистрирован: 24.11.2003
Сообщения: 299
Благодарили 2 раз/а


83688СообщениеДобавлено: Ср 07 Янв 2004, 14:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

2mmasha:
если вас по каким либо принципиальным соображениям не устраивает электроэнергия получаемая из ветрогенератора либо гидроэнергия,то увы - боюсь тут вам никто уже не поможет - более экологичного ничего нет...а если смотреть с максималистской позиции - де,при производстве генератора загряняеться природа итдп - тогда электричество и вовсе не нужно,ибо использовать его - тоже нужны лампочки,электродвигатели,прочее,при произвожстве коего тож природа страдает...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Phantasm




Зарегистрирован: 04.01.2003
Сообщения: 286
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: В тайне

84142СообщениеДобавлено: Пт 09 Янв 2004, 17:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

drago писал(а):
Там используют сотни-тысячи микрофарад. Это порядок миллифарадов. На три порядка меньше фарада

в инете хотя бы сперва поройся,всезнающий ты наш...
http://autohifi.ru/products/sound_prc.html


Согласен. Этого я не знал. Отстал видимо от технологии. Но судя по цене они используются в концертной аппаратуре и подобной. К тому же они видимо довольно громоздки и на относительно малое напряжение (24 в). Я за эти 700$ лучше ветряк поставлю (хотя он и создает шум и может покалечить или распугать птиц). Но дело вкуса. Кстати есть отечественная разработка ветряка с малыми лопастями. Вот она вроде побезопасней будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB