В последнее время много стали говорить о водородной энергетике.
В России собираются развивать эту тему всерьез - http://r.mail.ru/n1063291
В Австралии уже машины на водородном топливе ездят - http://r.mail.ru/n1111715
На мой дилетантский взгляд это выглядит многообещающе: экологически чистый двигатель (в отходе - чистая питьевая вода).
Хотелось бы узнать об этом побольше - что за принцип лежит в основе, что используется в качестве топлива и насколько это дорого.
Пожалуйста, поделитесь информацией, кто знает!
Может имеет смысл попробовать этот источник энергии в родовых поселениях, по крайней мере до тех пор, пока его медведи не заменят?
Хотелось бы узнать мнение участников форума по этому поводу.
--
Исправлено Ратмир Сб 29 Dec 2007, 16:55
--
Исправлено Shambo Пн Янв 07, 2008 5:39 pm
Замечание:
внесена в путеводитель
_________________ Мы все Со-Творцы Пространства Любви и наша планета это место, где мы этому учимся - Любить и Творить! - http://luboistoksm.ucoz.ru
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Для выработки водорода требуется огромное количество электроэнергии, которая берется с обыкновенных ТЭЦ, АЭС и тд. Это просто перенос загрязнений от автомобиля к месту произвожства водорода. Например из европы в Россию. Цикл Карно остается.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
именно так! к тому же "водородная энергетика" имхо очень неэффективный и глупый путь.
ибо при использовании водорода в качестве топлива к двигателю внутреннего сгорания,у которого КПД около 40 процент ( для сравнения,КПД электродвигателей составляет от 60 - 90 процент) не выдерживает никакой конкуренции с электромобилями...тут ещё надо добавить энергозатраты и сложности получения водорода, сжатия его до порядка 200 ати,и т д п.
короче,для необразованных:
в данный момент альтернативы ветроэлектрогенераторам, гидрогенераторам и солнечным батареям нет...что бы там клоуны не лепетали насчёт получения энергии неизчего посредством якобы больших маховиков сложной формы...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Можно глупый вопрос? почему все думают только об электро химическом способе получения водорода? Есть сотни химических реакций которые выделяют водород...
А на счет энергетики, то это действительно не очень хороший путь, он:
1. Опасен
2. Сложен для добычи(даже с помощью х/р)
3. в конечном итоге не решает проблему загрязнений...(автомобиль не вечен, его надо утилизировать->мусор->свалка-> тоже чо и сегодня... это один из примеров..)
Я по прочтении книг, понял, что проблема должна решаться в корне... она просто не должна больше возникать... в свете этого похоже от автомобилей надо отказаться... тем более что есть замена... не сразу конечно... ну или может мы будем автомобили на грядках "выращивать", тоже вариант так ведь?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
дайте описание химической реакции,с возобновляемыми реактивами,конечно же...и - чтоб экологично....м?а авто кроме утилизаций и масло потребляет и смазки...акб опять таки не особо долго на авто живёт,шины....электромобиль - рулит
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Экологично? да еще и самовозобновлением? Однако... где б найти сам хочу... а Электромобиль точно также кушает смазку(в меньших кол-вах), и аккумуляторная батарея там тоже есть(в неизмеримо большем количестве...)
Нет, никак он не рулит... никак...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
про конденсаторы свервысокой ёмкости слышал? десятки,сотни фарад? заряжаешь от ветряка или гидроэлектро,и катайся...на здоровье...а смазка там в мизерных количествах - подшипники,рулевой механизм...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
при чём тут время зарядки? чем больше ёмкость,и вольтаж,тем больше энергии можно запасти...при ёмкости же в десятки фарад и более ёмкость достаточна для использовании в довольно энеергоемких приложениях - в т ч в электромобилях.
а время зарядки зависит только и единственно от мощности устройства применямого для заряда - в автоаккустике,скажем тоже пользуют кондеры порядка фарада и более....и включают их в сеть со стороны акку через токоограничитель - чтоб в момент подключения пустого кондера к акку небыло бросков тока в сотни ампер....
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
При том, что в аккумуляторе в качестве хранения энергии используется химические соединения, а для их образования необходимо воздействовать на химсостав электрическим током, (немного утрировано, но это так...)т.к. химические соединения образуются все же не мгновенно а в течении минут, то время зарядки большое, при использовании конденсаторов этот процесс исключается и идет простое накопление заряда на обкладках конденсатора.. соответственно время заряда резко(на несколько порядков) уменьшается... время зарядки такого конденсатора сопоставимо с временем заправки автомобиля бензином...
тем не менее тут же возникает проблема с выработкой электроенергии...
Идея! надо вывести особый вид растений поглощающих углекислый газ и вырабатывающих электричество!! Электростанции на грядках... мне нравятся такие идеи(наверно все уже поняли), самое экологичное и интересное решение... а все эти токамаки АЭС уже вчерашний день... не интересно...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Хотелось бы узнать об этом побольше - что за принцип лежит в основе, что используется в качестве топлива и насколько это дорого.
В машинах используют топливные ячейки работающие на следующем принципе: есть емкость разделенная мембраной, которая пропускает только ядра водорода, то есть протоны. с одной стороны мембраны подается водород, с другой - кислород. Протон от водорода проходит через мембрану на сторону кислорода(образуется молекула воды из двух протонов и атома кислорода, в которой не хватает двух электронов), а оставшийся электрон снимается с мембраны, и пройдя через нагрузку соеденяется с той самой молекулой воды. (Это если в кратце и понятным языком). Вместо кислорода можно использовать воздух, но возникает проблема очистки. Кроме того водород и кислород надо подавать под давлением в несколько атмосфер. Чем больше тем лучше.
Цитата:
Для выработки водорода требуется огромное количество электроэнергии, которая берется с обыкновенных ТЭЦ, АЭС и тд. Это просто перенос загрязнений от автомобиля к месту произвожства водорода. Например из европы в Россию. Цикл Карно остается.
Насколько я знаю, имеются водоросли (возможно модифицированные), у которых побочный продукт жизнедеятельности водород. Они вполне экологичны. Нужно только солнце.
Цитата:
про конденсаторы свервысокой ёмкости слышал? десятки,сотни фарад?
Угу. Кубометр - другой всякой гадости, которая если вдруг потечет (или еще чего нибудь, а если потечь не может, то неэкологичное и дорогостоящее производство), то испортит землю, воду, воздух...
Цитата:
чем больше ёмкость,и вольтаж,тем больше энергии можно запасти
И тем больше габариты и неэкологичность и стоимость.
Цитата:
в автоаккустике,скажем тоже пользуют кондеры порядка фарада и более....
Там используют сотни-тысячи микрофарад. Это порядок миллифарадов. На три порядка меньше фарада.
Цитата:
Идея! надо вывести особый вид растений поглощающих углекислый газ и вырабатывающих электричество!! Электростанции на грядках... мне нравятся такие идеи(наверно все уже поняли), самое экологичное и интересное решение...
Вот это мне нравится! Хорошая идея, но пока не реализованная. Я вообще хотел бы в конце концов все делать с поможью сообщества разных растений и животных. Начиная от дома и транспорта и заканчивая аналогами спутниковой навигации и связи.
Надеюсь никому на мозоль не наступил.
Если есть вопросы, буду рад ответить в меру возможностей.
Счастливо.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В Англии есть одна инженерная компания (которую недавно к сожалению выкупил Юкос), где я иногда перевожу на встречах.
Последний перевод был как раз "по теме" (ну почти)
Эта компания разрабатывает технологии по очистке и переработки нефти и газа. Недавно приезжала группа российских журналистов и им рассказывали и показывали все процессы, начиная с сырой нефти у скважины и заканчивая "конечными" нефтепродуктами.
Я и раньше знала что очень много сжигается природного газа "просто так", но когда услышала реальные цифры - стало очень грустно, нет, даже не грустно - злостно!
В добытой сырой нефти, в зависимости от месторожления, примесь натурального газа от 30% до 70%. Газ впоследствии отделяется, нефть продаётся, а что-же делают с газом???
ЕГО ПРОСТО СЖИГАЮТ!!!!!!!!!!Оказывается только 10% (максимум) природного газа, добытого таким путём идет на "сбыт" потребителям, а всё остальное сжигается. Почему ? Что-бы цены на нефть и газ держались на их сегодняшнем высоком уровне.
Кампания которая "давала презентацию" разработала технологию отделения и сжижения природного газа. Более того, она разработала двигатель для машины, работающий на жидком газе, но ... какой сюрприз...никто их работой в этой области на интересуетс, всех больше интересует, как из природного газа получить формальдегид или поверхностно-активные вещества для порошков типа Ариель...
Компания пошла дальше и разработала и построила готовую модель машины работающей на сжиженном природном газе (отходом которой является только вода и углекислый газ) ...
Вот тут вдруг почему-то их выкупил Юкос, и все работы по этому проекту СРАЗУ прекратили ...
А по поводу водородного двигателя - это совсем не дорого и не неэкологично.
Водород можно добыть все из того-же сжиженного природного газа, который как я понимаю есть в избытке. Из сжиженного газа сегодня производят метанол, а кроме метанола остаточными продуктами являются водород и углекислый газ, которые на сегодняшний день опять-же просто "выбрасываются"
Так-что всё есть - есть готовые технологии, есть материалы ... но так нефть потеряет свою ценность, и поэтому все эти разработки со временем "задыхаются"
А ещё вместо бензина можно в сегодняшних машинах использовать обыкноаенное растительное масло. Если кому-то интересно - могу найти "рецепт". Я знаю что в Англии есть целое общество "масляных водителей" (кстати, они почему-то должны платить "налог" за бензин, хотя его совсем не используют ...)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
2mmasha:
если вас по каким либо принципиальным соображениям не устраивает электроэнергия получаемая из ветрогенератора либо гидроэнергия,то увы - боюсь тут вам никто уже не поможет - более экологичного ничего нет...а если смотреть с максималистской позиции - де,при производстве генератора загряняеться природа итдп - тогда электричество и вовсе не нужно,ибо использовать его - тоже нужны лампочки,электродвигатели,прочее,при произвожстве коего тож природа страдает...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Согласен. Этого я не знал. Отстал видимо от технологии. Но судя по цене они используются в концертной аппаратуре и подобной. К тому же они видимо довольно громоздки и на относительно малое напряжение (24 в). Я за эти 700$ лучше ветряк поставлю (хотя он и создает шум и может покалечить или распугать птиц). Но дело вкуса. Кстати есть отечественная разработка ветряка с малыми лопастями. Вот она вроде побезопасней будет.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы