Цитата: |
А если я так и не пойму кто у меня будет маличик или девочка, если я придумаю 2 имени, не будет ли у ребенка отклонений, связанных с тем, чтол я не занала кто будет? |
Centreraduga писал(а): |
ИМЯ – Истина Мечту Являющая Борис – будущему открывающий радость информацией света Владимир – в любви с миром Виктор – воплощающий красотой, творящий радость Денис – движимый единством нежности и счастья Дима – дающий информацию мира Елисей – единство любви, совершенство истины Иван – источник воображения Инна – информация будущего Ира – источник радости Любомир – любовь мира Марина - материализующая радостью навь Мария – материализованная радость Полина – путь открывающая любви и надежды Сергий – светлый, радостный, гармоничный |
Цитата: |
Где вы в них что-то русское накопали, не знаю. |
Centreraduga писал(а): |
Sergeev Dmitry
Это объясняется тем,что изначально в алфавите было гораздо больше букв чем сейчас, а звучание многих имен осталось прежним. Поэтому и получается, что за одной буквой может стоять несколько образов. Каждый волен сам выбирать как называть себя и своих детей. "Ты тот, кем себя ощущаешь". |
Лирий писал(а): |
Хочу предостеречь от использования при выбори имени реьёнка непроверенных книг - то есть, ненаучных! Дело в том, что ряд имен - это литературные выдумки. Можно пользоваться, например, книгой Н.А. Петровского "Словарь русских личных имён". Примеры из этого словаря: Ладимир, Ладислав, Светозар/Светозара, Милослава
А вот некоторые древнерусские имена из берестяных грамот: - Добросвет - Добромысл - Милонег - Мирослав - Радогость - Радослав - Ратьмир - Ратьслав - Юромир (?) - Творимир - Томила |
Цитата: |
Мне одна знакомая сказала, что у дочки будет сложная судьба из-за того, что Любомила состоит из двух имен. Правда это или ложь? |
Цитата: |
Когда-то в историческом романе (уж и не помню в каком) прочла, что на Руси давали имена детям в трехлетнем возрасте. К этому возрасту ребенок как-то проявлял свой характер, наклонности, повадки. |
Цитата: |
Так что не нам с Вами, Мария, рассуждать, дала та женщина сущности нерожденного человека справиться со своей задачей или нет. Нам не дано знать, в рождении была его задача или в каких-то других вещах во внутриутробном развитии (там ведь дети тоже живут и получают некоторый опыт). Я вообще в случайности не верю, а уж в случайные "несчастные случаи" с нерожденными детьми - тем более. И физическая недееспособность тут никакой роли не играет. |
Белки писал(а): |
А... что Вы имели в виду под фразой про чужое мнение? |
Белки писал(а): |
Но потом все заморочили мне голову убеждениями, что, разумеется, мальчик (а я к тому же верила их интуиции, которая раньше обычно не подводила). |
maria71 писал(а): |
может быть, Вы посчитаете мои слова чудовищными, но я все-таки напишу. Надеюсь Вы слышали о понятии КАРМА |
Цитата: |
А кто сказал, что Моисей - имя еврейское? |
Цитата: |
Есть мнение, что человек по всей своей жизни будет реагировать и воспринимать острее те слова, где встречаются звуки его имени - ведь они самые знакомые и родные. |
Цитата: |
Ан - отец |
Цитата: |
не помню в какой книге Анастасия сказала, что Родина - это Род и на - мать. |
Цитата: |
не помню в какой книге Анастасия сказала, что Родина - это Род и на - мать.
Кстати по-чеченски мама - нана. Ан - видимо надо понимать, как обратное на... Примерно как Ра - солнце и Ар - Земля, свет, энергия идущая от Земли. |
Цитата: |
Его титул — «отец богов». Ану был первоначально неотъемлемо связан с богиней земли Ки...
В отце семейства, в правителе государства - жители Месопотамии узнавали черты Ану. Как царь и верховный правитель, он был прототипом всех правителей. |
Цитата: |
в глубокой древности цари и правители называли её своей матерью.
она являлась древнейшим олицетворением «богини-матери», прародительницы всех живых существ, покровительницей плодородия и урожаев. Она — мать богов и её черты обнаруживаются во многих божествах женского пола. Нинхурсаг играет также чрезвычайно важную роль в сотворении человека. Позднее её культ был вытеснен культом Инанны. |
Цитата: |
Первоначально Инанна считалась покровительницей продовольствия, была символом обильных урожаев, богиней плодородия и любви.
При неизвестных обстоятельствах культ этой богини вытеснил в Уруке культ бога Ану. Заняв место Ану, Инанна одновременно выполняла функции и богини победы, и богини урожая, и богини правосудия, являлась покровительницей семейной жизни и т.д... первоначально Инанна была богиней Аратты, однако позднее её благосклонностью стал пользоваться соперничавший с Араттой Урук... По мнению И. М. Дьяконова, имя Инанна — не шумерского происхождения, а относится к «банановым языкам» — языкам дошумерского населения Месопотамии... Главное место почитания — Урук, где находился главный храм Инанны — Э-Ана. |
Цитата: |
гипотетические древнейшие языки долины реки Тигр, якобы существовавшие там до прихода шумеров в раннеубайдский период (5300—4700 гг. до н. э.)...
Термин «банановые языки» был предложен И. М. Дьяконовым на основании ... имён с повторением слогов: ... Инанна и др. Указанная особенность была свойственна также минойскому языку... Также «банановые» имена предположительно представлены среди имён вождей гиксосов... Резкой критике подверг её [теорию] Г. Рубио, предположивший семитскую этимологию у многих «банановых» имён... |
Цитата: |
Кстати по-чеченски мама - нана. |
Цитата: |
Абхазский.
Значение: 1. мать. Этимология. Происходит от абхазо-абазз. а-ны, праабхазадыгск. *а-ны, от общесеверокавказского корня *-ана- * со знач. мать. Ср.: абаз. аны, адыг. ны, убых. на, чечен. нāна. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4