Коробочки на автомобилях
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Новые технологии

#241:  Автор: Иван ВладимировичНаселённый пункт: г.Сочи СообщениеДобавлено: Вс 09 Мар 2014, 12:24
    —
Андрейчек, а почему сам не займёшся тем что предлагаешь? На мой взгляд реальное решение проблемы. Только, конечно, хотелось бы посмотреть в действии то, что ты предлагаешь! С уважением Иван.

#242:  Автор: АндрейчекНаселённый пункт: Тула СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар 2014, 19:20
    —
Иван Владимирович писал(а):
Андрейчек, а почему сам не займёшся тем что предлагаешь? На мой взгляд реальное решение проблемы. Только, конечно, хотелось бы посмотреть в действии то, что ты предлагаешь! С уважением Иван.


Цитирую: "Кто готов вложиться в производство - вэлком - техподдержку гарантирую!" Но никто не готов. Все только ждут чуда. А у меня карман не резиновый и занят я проектом посерьезнее...

#243:  Автор: АндрейчекНаселённый пункт: Тула СообщениеДобавлено: Вт 11 Мар 2014, 21:09
    —
Дмитрий! Очевидно, что выпускать коробочки очень выгодно, поскольку это превосходная идея по очистке воздуха от мусора, а как следствие,- Товар Народного Потребления. И-ФОНЫ отдыхают!)) Но прибыль, похоже, недостаточный аргумент в пользу начала их выпуска, т.к. реальных действий не так много(мое мнение) и за "техподдержкой" , по крайней мере ко мне, никто точно не обращался.
А вообще подход верный - дайте идею, в деталях ее опишите, скажите что внутрь вставить, чтоб пыль собирало, размеры скажите, тонкости, опытный образец соберите, испытания и корректировки произведите. Производство наладьте, сбыт и еще на автомобили прикрутите. На каждом этапе свои время и деньги(=время) в процесс вложите. А нам, всю прибыль передайте! Ну а что? Справедливо, вроде!)) Very Happy
Примерно это в книге и было "между строк" написано - я развернул только малость... сюрприз
Вот и получается, что мы с одной стороны, вроде хотим СоДействовать продвижению каких бы то ни было идей ЗКР в массы, а с другой, каждый действует по одиночке (вопросы вроде "почему сам этим не займешься?"). И ведь никто не сказал : "А почему бы нам не объединиться?"
А т.к. на самодеятельности далеко не уедешь, то все приходит к бездействию. увы...
Объединяться надо!

P.S. Ах да... еще демонстрацию перечислить забыл... Многие, конечно, верят, что проект в целом заработает, как и все мысли из книг ЗКР, но только после появления кучи видео на Ю-tube, регистрации Родной Партии, выхода в свет новой книги(или даже целой серии книг) ЗКР, конца света, бесплатной раздачи земли всем желающим. и т.д. и т.п. ... Вот тогда-то точно все вдруг сразу объединятся и приступят к сотворению светлого будущего.
Если кто вдруг не заметил, то все перечисленное уже давно случилось...

#244:  Автор: Иван ВладимировичНаселённый пункт: г.Сочи СообщениеДобавлено: Ср 12 Мар 2014, 11:58
    —
Привет. Андрейчек, А вы пробовали на своём автомобиле ваше устройство? Когда человек что-то предлагает, он предоставляет доказательства, может это и грубо звучит, но как вы сказали, Мегре сначала книги всем предоставил. Так я бы с удовольствием поддержал бы, но нужны конкретные доказательства работоспособности вашего устройства. Фото например. И конечно доход не главное в этом деле, а лишь помощь в очистке среды городов, и изготовление устройств. С уважением Иван.

#245:  Автор: АндрейчекНаселённый пункт: Тула СообщениеДобавлено: Ср 12 Мар 2014, 14:57
    —
Иван Владимирович, опыт показывает, что даже если у меня это заработает на машине, что это врядли кого-то убедит. Это звучит примерно так: "О, чувак, одень костюм шута и покажи нам что ты умеешь. Нам это изучать не интересно, сами плясать с тобой точно не будем, но видосы мы посмотрим, бурно обсудим и тем самым станем приЧасть-ными к этой клевой идее". Пример из жизни: парень выкладывает схему вечного двигателя, которая выдает 40Ватт мощности. И объясняет, где и при каких обстоятельствах он обнаружил эффект прироста мощности, явно указывая при этом, что не понимает физическую суть процесса. Тут набегает толпа зевак и начинает умничать и задавать следующие вопросы: "объясни, почему это должно работать, иначе мы ничего повторять не будем", "разбери, сделай фотки, сними качественное видео, сними осциллограммы и проч. - нам нужны весомые аргументы, что это будет работать, а иначе ты шарлатан!!!". В итоге все сводится к пустой болтовне и автор удаляет всю информацию, т.к. результате никто не пытается повторить, а автор и сам толком не понимает как это все работает - он ищет единомышленников, чтоб собрали(поняли) хотябы тоже самое, что-то новое увидели и теперь ему подсказали, куда идти дальше.
Доказательства работоспособности Вашего устройства? Оно не мое! Оно принадлежит так же мне, как и Вам, и Мегре, и всем остальным жителям Земли. Так почему я должен давать Вам какие бы то ни было доказательства? Я развернул идею из книги В.Мегре со своей точки зрения, учитывая опыт мирового производства пылеосадителей, энергозатрат на сбор пыли, простоты и дешевизны конструкции, эффективности очистки, простоты смены фильтрующего элемента (менять не надо), условий эксплуатации и еще кучи других факторов. Мало того, я учел аэродинамику автомобиля и порекомендовал установить отводящие патрубки в зоне затенения авто. Этого нигде, насколько я могу судить, не предлагалось. Какие еще Вы хотите услышать от меня аргументы? Есть действующие образцы циклонов - они повсеместно используются для сбора цементной пыли в ПРОМЫШЛЕННЫХ масштабах на цементных заводах и не только. И по эффективночти уступают ТОЛЬКО электростатическим фильтрам(последние сложно ставить на машину, т.к. очень требовательны к влажности вооздуха, а еще стебуют подвода высокого "статического" напряжения). Пылесосы Дайсон(не считать рекламой) используют ИМЕННО этот принцип (циклон) - у всех остальных производителей поделка под циклон.
Если нужна литература, то она есть в ЛЮБОМ цементном справочнике, не считая поиска по фразам "расчет циклонов книга скачать".
Надо еще идей? Никто даже эту продолжить не желает. Ведь можно собирать такие циклонные батареи, только на еще меньшую скорость протока воздуха, и ставит их на крышах домов. Если они, как флюгер, будут поворачиваться в направлении ветра, то, вероятно, будут очищать воздух не менее эффективно, но без затрат топлива.
Можно еще сказать, что эти "коробочки", установленные на авто, способны очищать пыль от чадащих заводов. Это не сказано в книге, но очевидный факт. Уверен, что есть государственные программы финансирования, под которые выделяются деньги, под них можно пристроить данный проект.
В общем, идей и спообов реализации море, но одному все это не под силу. Да, а может оно одному и не надо... Я жду, что придет кто-то, кто поймет то, что мной и не только мной сказано и сделает следующий шаг. Когда у него пыл иссякнет, то движение продолжу я или еще кто другой. Это как эстафета получается... В одни ворота играть не буду - наигрался, хватит.

Добавлено после 1 часов 28 минут:

Что еще могу сказать. Изготовление подобного оборудования, которое еще надо умудриться разместить под капотом современного авто(если не сказать иначе - впихнуть) не производится на уровне гаражно-сарайной сборки. Во-первых, потому, что потенциальных покупателей в одной только России около 100 млн человек. А то уже КРУПНОСЕРИЙНОЕ производство.
Для него, по-хорошему, сначала необходимо сделать действующий образец самого фильтра и собрать к нему модель, которая будет иммитировать реальные условия, т.е. нужна своего рода небольшая аэродинамическая труба с подачей пыли в определенных количествах(это не такая большая сумма затрат, но одному проект целиком точно не по карману). Далее необходимо делать рассев и анализ собранной пыли и не уловленной и уже на основании этих данных можно сделать оценку эффективности пылеосадителя. Если он все-таки реально эффективно улавливает пыль(а не "докажи мне, что это заработает" и "покажи видео и фото") можно принять решение о внедрении его в производство и изготовлении мелкосерийной партии.
Если заглянуть под капот современного авто, то ставить его(фильтр) не особо-то и есть куда. Под бампер его не поставить, т.к. дорожный просвет между бампером и дорогой и так сейчас сравнительно мал. Также необходимо учесть, что выше определенного уровня его также ставить нежелательно, иначе будет перекрыт ток воздуха к радиатору охлаждения авто. Приходится выбирать "золотую середину". Но это место - аккурат за бампером. Лучше разместить фильтр непосредственно в самом бампере. Но прийдется насверливать дырки (как читается, так и будет в рельности) в нем для входа воздуха. С 99% вероятностью я скажу, что это будет выглядеть уродством. Поэтому лучше всего делать для каждой марки авто свой отдельный бампер, в который уже будет вмонтированна данная система пылеосадителя. Тогда его можно сделать не по размерам оригинальной запчасти завода-изготовителя и, тем самым, высвободить еще немного места под капотом авто.
Понимаю, что это потянет за собой удорожание всей конструкции и разработку нового дизайна бамперов для каждой марки авто. Но огромное количество автомобилистов и так делает тюнинг своих тачек, чтоб она выделялась из общей массы машин. А тут еще и польза для всех. Если на таком бампере еще и напечатать лозунг вроде "я за чистый воздух" или что-то вроде того, то это побудит и остальных людей, ни разу даже не читавших этих книг, ставить на свои машины подобные устройства.
К тому же, можно заключать контракты на разработку подобных бамперов специально для заводов-изготовителей новых авто.
Но это идея, как очевидно не гаражно-сарайной сборки, а крупносерийного производства с соответствующим объемом инвестиций!



Фото, например2))) Красные штучки - это пылеотводящие патрубки каждого мини-циклона.

Пылесос.jpeg

 Имя файла:
Пылесос.jpeg
 Просмотрено:  38990 раз(а)  Размер файла:  15.49 KB


Фото, например)))

Циклон.gif

 Имя файла:
Циклон.gif
 Просмотрено:  38990 раз(а)  Размер файла:  13.37 KB


#246:  Автор: Aidar87Населённый пункт: Алматы СообщениеДобавлено: Вс 30 Мар 2014, 10:40
    —
Все так сложно, мне кажется должен быть вариант попроще, я пока остановился на таком варианте как на рисунке вид сбоку, разумеется вариант неокончательный и требует доработки




Filter.jpg

 Имя файла:
Filter.jpg
 Просмотрено:  38711 раз(а)  Размер файла:  29.32 KB


#247:  Автор: ElyaIsmagilovaНаселённый пункт: Чик-Елга СообщениеДобавлено: Пт 13 Июн 2014, 13:16
    —
Ученые ведущих московских вузов установили, что загрязнения воздуха г. Москвы на 92% связаны с выхлопами автомобильного транспорта. Аллергия, бронхо-легочные заболевания, синдром хронической усталости и даже нервные расстройства одной из причин имеют пыль и загрязнения атмосферного воздуха.
Кто бы мог подумать, что небольшое изобретение может справиться с задачей очистки воздуха в целом мегаполисе, а учитывая, что воздух не имеет границ то и воздуха всей страны и даже мира. Речь идет о сменных нано-фильтрах, устанавливаемых на бампере каждого автомобиля. Воздух, проходя через устройство, очищается от мелкодисперсных частиц, и выходит очищенным на 25%. При условии использования таких фильтров каждым владельцем автомобиля, уже через месяц количество грязной пыли уменьшится на 40%.
Разработчики Федеральной Целевой программы «Чистый воздух» утверждают, что «из воздуха» Россия сможет делать и деньги, продавая патент на российское изобретение и пуская вырученные средства на программы по озеленению и обводнению городских территорий, обеспечение качественными семенами дачников (к сведению, подмосковные дачи вырабатывают кислород, которым дышат жители столицы).
Надеемся, что программа будет иметь успех и дышать всем горожанам уж скоро станет намного легче.
Радио Дача, 09 июня 2014 г.

http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%20%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%20%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&c%5Bsection%5D=audio

#248:  Автор: З.РобертНаселённый пункт: Набережные Челны СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 2014, 23:47
    —
Андрейчек, молодец грамотно написано.
Нужно для всех сделать кто в этой теме тех. задание:
- фильтруем воздух от мелкодисперсной пыли (размер примерно 0,5 микрон) а не от оксида углерода и т.п. газов (для газов нужен другой способ фильтраций и с ними прекрасно справляются деревья)
- состав такой пыли включает в себя металлы, остатки резины, остатки дорожного полотна, смесь пыльцы с пылью и маслом и т.д.
- такая пыль находится ближе всего к дороге, соответственно воздухозаборник должен находится на уровне бампера, а не на уровне крыши
- фильтр делается без рабочих жидкостей типа масла, воды, либо каких то пропиток
Техническое задание со временем будет дополнятся по мере выяснения дополнительных параметров. Все до единого кто написал в этой теме пожалуйста проделайте простой опыт, возьмите герметичный пластиковый контейнер для хранения продуктов http://yandex.ru/images/search?text=%20Герметичный%20пластиковый%20контейнер%20для%20хранения%20продуктов%20O&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-660-pd-1-wp-16x9_1366x768, проделайте в крышке сверху отверстия ( количество на ваше усмотрение) с зади сделайте выходные отверстия, чтоб воздух выходил. Поставьте под бампер автомобиля и поездите с 2 недели, затем загляните туда, и многие вопросы отпадут сами с собой, и не будет возникать сомнения надо это делать или нет. Опыт простой, зато эффективный.

Добавлено после 1 минут:

Работаем !!!

#249:  Автор: marat_lysenkoНаселённый пункт: с.Вишневое, РП Лысенко СообщениеДобавлено: Пт 01 Май 2015, 18:47
    —
Мне почему-то очень нравится идея с сеном. Может потому, что я живу в РП, у меня этого фильтрующего элемента предостаточно, да и езжу я в Донецк не очень часто. Еще у Таврии места в бамперах хватит для простой ПВХ диаметром 75 или даже 110мм трубы, с двумя заглушками по бокам, через которые можно легко менять сено хоть после каждой поездки.

Еще как радикальный вариант: сделать два фильтра - переднюю трубу подключить к всасывающему патрубку, а сзади сделать фильтр выхлопных газов из трубы нержавейки и тоже наполнить сеном, если температура выхлопных газов на максимальной мощности позволит. Или доохлаждать (обдувом, подмешиванием), или переключать мимо фильтра.

Как промежуточный вариант: изготавливать не весь бампер, и не запихивать туда трубу, а сделать форму для изготовления по ней внутренней накладки, которую можно приклеить внутри бампера - тогда заводской бампер будет передней стенкой трубы с уже готовыми отверстиями, а сама деталь легко изготавливаемой.

А утилизировать все равно будут микробы. Сжигание может привести к еще более проблемным для них соединениям...

И конечно же не забывать про самостоятельное электромобилестроение. А после похорон последнего ДВСа на планете, можно будет спокойно пересесть на лошадку.

#250:  Автор: shirkhanНаселённый пункт: СамаРа СообщениеДобавлено: Пн 23 Ноя 2015, 20:13
    —
Если меня не подводит интуиция то коробочки о которых упоминала Анастасия уже продают http://www.keshefoundation.org/webshop/product/view/5/114

#251:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 2015, 2:09
    —
Не нужна никакая интуиция чтобы понять что это вообще не пойми что, но из другой оперы.

"Коробочки" из книг - имели целью сбор мелкодисперсной пыли.

#252:  Автор: shirkhanНаселённый пункт: СамаРа СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 2015, 15:44
    —
Опера у нас у всех одна, и к сожалению некоторые в ней актёры а в большинстве зрители и ссылка на сайт иранского физика ядерщика Мехрана Кеше который рискнул уравнять права актёров и зрителей заслуживает рассмотрения. Тысячи людей из разных стран, наблюдают за продвижением технологий, которые неведомы нашим учёным (или замалчиваются). Немного подождать осталось и всё выяснится. Самую большую проблему в автомобиле доставляют выхлопные газы. Ждём когда выложут инструкцию по применению.

#253:  Автор: artibornНаселённый пункт: На НевеДомъiх дорожках СообщениеДобавлено: Пн 21 Дек 2015, 22:00
    —
Летний вариант. И поставили мудрые головы в пылесос сепаратор, для тех, кто не знает, сепаратор это разделитель. Если в молочной промышленности сепаратор разделяет молоко на обрат и сливки, то в пылесосах, он отделяет чистый воздух от всего остального.
Так и родились сепараторные пылесосы с аквафильтром.
Результат превзошёл все ожидания. И забурлила вода в колбе, и вихри дуть начали, и при этом на выходе чистый воздух получили да с ионами и нормальной влажностью. И отпала надобность в фильтрах всяческих, а стало быть, и преград для прохождения потока воздуха не стало, и мощность электродвигателей понизилась 0,85 – 1 кВт.
А весь расходный материал – вода из-под крана.
Сепаратор - он отвечает за то, чтобы из пылесоса с аквафильтром и сепаратором выходил только чистый и
свежий воздух.
Сепаратор, вращаясь в среднем со скоростью 25.000 об/мин, удаляет из 
воздушного потока даже самые мелкие пылинки.
Воздух очищается до рекордных 99,99%.
Как происходит процесс очистки воздуха в сепараторных пылеcосах?
Сначала все идет, как в пылесосах с аквафильтром. Поток воздуха с пылью и вредными веществами проходит через воду, которая находясь в движении, растворяет в себе яды и смачивает пыль. Крупные фракции пыли, и мусор намокают сразу и остаются в аквафильтре, но какая-то часть мелкой пыли и пыли гидрофобной (асбест, графит), вырываются из воды. Вот с этими выбросами и борется сепаратор, выталкивая их, создаваемой им, центробежной силой на борт вместе с водой, которая тоже пытается пройти на всасывающую крыльчатку. Именно на этом борте происходит смешивание мельчайшей пыли с водой и после этого все сливается в аквафильтр. 
Водавколбе связывает грязь и задерживает её.
Сепараторный пылесос работает 
без бумажного фильтра, поэтому нет ничего, что мешало бы воздушному потоку, проходить через сепараторную систему.
В бумажных фильтрах есть поры, которые пропускают не только воздух, но и мелкодисперсную пыль.
Уже через несколько секунд работы эти крошечные 
отверстия засоряются, и всасывающая способность пылесосов падает – настоящее расточительство энергии!
Благодаря использованию воды в качестве фильтра и сепаратора, у сепараторного пылесоса нет никаких преград воздушному потоку, то есть техника всегда работает с максимальной эффективностью без лишних затрат!
Это и объясняет, как сепараторному пылесосу хватает всего лишь 850 Вт для безупречной работы.


 Каретка (съемная подставка для колбы) на 4 - х или 5- ти пластмассовых, очень подвижных колесах.
Вокруг каретки есть силиконовый обод для бережного соприкасания с мебелью.
Такова схема работы всех сепараторных пылесосов.
Еще недавно скорость вращения электродвигателей этих машин составляла 14-16 тысяч об./мин.
Сейчас их скорость возросла до 25-32 тысяч, что многократно увеличило отталкивающую силу сепаратора и значительно повысило производительность сепараторных пылесосов
 Очистка воздуха в сепараторном пылесосе:
Очистка воздуха в сепараторном пылесосе проходит в несколько этапов.
Крупные фракции мусора и пыли намокают сами при прохождении потока воздуха через воду и остаются в ней. Мелкая пыль, которая с пузырьками воздуха вырывается из воды и пытается пройти на всасывающую крыльчатку и тут на её пути стоит сепаратор, который развивает такую центробежную силу, что сталкивает на борт и топит в воде, все, что имеет хоть какую-то ничтожную массу.
Что такое сепарирование – это разделение.
В нашем случае сепаратор отделяет чистый воздух от пыли и воды и вредных веществ.
Что мы получаем в результате работы сепараторного пылесоса? Клинически чистый воздух 99,997 %.

#254:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Пн 21 Дек 2015, 23:35
    —
artiborn, конечно, в коробочках вода.

#255:  Автор: artibornНаселённый пункт: На НевеДомъiх дорожках СообщениеДобавлено: Вт 22 Дек 2015, 23:59
    —
Зимой можно использовать солёную воду. Вакуумный контейнер в качестве основы. Двигатель, турбина, сепаратор, трубки. Для очищения воздуха от пыли небольшой мощности.




konstruktsiya-separatornogo-pilesosa.gif

 Имя файла:
konstruktsiya-separatornogo-pilesosa.gif
 Просмотрено:  33078 раз(а)  Размер файла:  58.41 KB




forum.anastasia.ru -> Новые технологии


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.  Раскрыть всю тему
Страница 17 из 18

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group