М.П.Щетинин "Главное для нас - быть!"
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> О наших детях

#1: М.П.Щетинин "Главное для нас - быть!" Автор: bestНаселённый пункт: Russia СообщениеДобавлено: Ср 26 Мар 2003, 16:30
    —
Помню как на семинаре по педагогике я поделился своими радостными чувствами по поводу Михаила Петровича.Решено было рассмотреть его подход к обучению на следующем занятии.После этого я решил посмотреть что есть в инете про Щетинина.Ссылок было множество.Открыл первую.Информация была изложена в библиографическом порядке, была даже фотография.Однако, после некоторого прочтения я стал задумываться, и уже на середине-понял-это хороший слив.Что характерно:каждый факт биографии разбирался с потрясающей точностью(как досье на перступника-а ведь верно(и делали его люди знающие, благо опыт остался))-только в плохом русле.Очернялись его заслуги и пр.Ладно не об этом разговор.На семинаре каждому были выданы различные материалы из интернета про Щетинина.Были и положительные статьи.Но даже и они не смогли противостоять первоначальной установке , определившей дальнейшее восприятие, которую дала семинаристка:"Школа М.П.Щетинина была внесена Русской Православной Церковью в реестр сект.
Таким образом, не смотря на мои горячие реплики в защиту Щетинина, известные факты популярности и количества заявлений на одно место, Щетинин так и остался для всех сектантом.Негативная информация обладает достаточно мощным отрицательным зарядом, способным заставить сомневаться даже того, кто что-то слышал о Щетинине хорошего, но из-за недостатка информации не занявшего определенной позиции.А ведь таких много.Ну да ладно, это так ощущения.Кому нужно знать , тот знает.
Есть предложение- попросить у В.Мегре организовать эксурсию в школу Щетинина, или быть может если школа перегружена визитами попросить нескольких ребят рассказать нам о ней вне школы.Жутко хочется посмотреть, побывать, почувствовать пространство любви,чтоб потом сохранив ее пронести через расстояния.А ведь , если говорить о родовых поместьях -то школа там потребуется обязательно.Это должна быть хорошая школа, созданная на основе достижения М.П.Щетинина, этого великого человека, который доказал живым примером, чего может человек, расширил предел возможного , а точнее совершенно убрал его - человек может все.Безусловно, в новых школах в родовых поселениях должны преподавать ученики М.П.Щетинина, впитавшие в себя весь свет и тепло школы любви.

#2:  Автор: epselonНаселённый пункт: Netherlands СообщениеДобавлено: Ср 26 Мар 2003, 16:47
    —
Я недавно начал читать книгу Щетинина. Все его идеи доступны каждому и каждый до них может САМ додуматься. Причём по моему мнению их можно очень сильно усовершенствовать.
Я категорически против использования ЛЮБОГО опыта "под копирку". А тем более приставать к пожилому человеку и его детям с просьбами "научи нас несмышлённых".
Единственное его отличие от других пытающихся массово обучать детей - это то, что он НИКОГО НЕ КОПИРОВАЛ и ДУМАЛ САМ. Эти два принципа может использовать абсолютно каждый и может добьётся не меньших результатов.

Я лично не хотел бы видеть моих детей в церкви в казацкой униформе (видел фото на сайте). Это не очень соответствует моему представлению о человеке первоистоков.

Школа Щетинина может быть только у Щетинина!!!

#3:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Чт 27 Мар 2003, 18:17
    —
Цитата:

Это должна быть хорошая школа, созданная на основе достижения М.П.Щетинина, этого великого человека, который доказал живым примером

Ох, опять все это так похоже на отдачу детей в чьи-то руки, только не в свои.

Лучшая школа - это не школа даже, не то здание, не те учебники, не те прописи - тетради, а когда папа говорит сыну - ну ка, давайка рассчитаем арку для постройки...
Что там в биологии про сотрудничество растений...
Когда дети сами, чтобы змей лучше получился, аэродинамику изучают.
То есть - что то, что вытекает из самой жизни, помогает ей.

Я вот прочитала ваши слова про Щетинина - и каждое - чуть не как гвоздь. Ну как так можно? Опять - кумирство...

А Вы не думаете, что человеку от этого плохо? Это же разрушает его душу, это очень тяжело - быть кумиром. Тем более - духовным учителем.

Дайте человеку жить и радоваться жизни.

Да лучше бы сказали - "Спасибо, мужик. Надоумил. Теперь я со своими точно сам справлюсь".

А то - "Щетинин", "его ученики", господи-прости "впитавшие весь свет".
Давайте дадим человеку жить спокойно. У самих - руки ноги есть, голова на плечах, а все на "детей, впитавших весь свет учителя" надеемся.

А у детей тех - может быть другие, личные планы на жизнь. Может, они своих детей воспитывать будут?

Вот в гости, если придется, пригласить можно.
Извините, если грубо.
Но надоело просто - все надежды на воспитание детей - с Щетининым связывать - это ужасно. Он то человечками, кто почти без родителей остался занимается.
Есть хорошая идея - учить не наукам, а жизни. Вот ее и реализуем. Каждый на своем месте. Да еще и лучше Щетинина, чтобы он удивился.

#4: Воспитание детей Автор: 1975Населённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Пн 31 Мар 2003, 10:15
    —
Ищу учителей и воспитателей детских учереждений, знакомых и практикующих методику В.Ф.Шаталова, знакомых с книгами В.Мэгре и разделяющими подобные взгляды на будущее наших деток (хотя, обращающихся к этой теме на этот сайт, наверное, волнует будущее детей и они знакомы с книгами В.Мэгре). Хочу создать Школу Человека, поскольку в реальном мире уже забыли кто это такой и какие поступки и мысли и дела характеризуют действительно Человека. Сама из практики своего учительствования (и работы на курсах повыщения квалификации учителей) поняла, что изменить что-то в воспитании и обучении наших детей можно только единомышленникам, одного в нашей школе "забивают", он не как все, и проблемы никакие руководству не нужны. Например, с помощью методики Шаталова я сокращаю учебный год ребенка на 3 месяца (в школе это никому не нужно!, кроме самого ребенка и его родителей, но они против руководства на пойдут) и пр. Может быть, кому-нибудь интересна эта тематика, кто-то захочет откликнуться? Мой e-mail:sergigogo@mtu.ru для Светланы Б.[/b]

#5:  Автор: MArkLНаселённый пункт: Latvia СообщениеДобавлено: Пн 31 Мар 2003, 11:30
    —
sviet, Классно сказала, мне понравилось. И я так домаю - лучшая школа - это школа своих родителей. Быть может сейчас, сразу не каждый из нас чувствует в себе эту силу и возможность - дать детям все знания которые ему понадобятся, а все и не нужны. Знания существуют не зависимо от нас, вне нас - надо толко научиться их получить, найти...
А с другой стороны - у нас-то, по большому счету, тоже нет этих нужных знаний. Мы прости собираемся менять свою жизнь и по ходу находить и приобретать эти знания. Учиться то есть. Так ведь можно учиться вместе с детьми. И первое чему надо научиться - это сотрудничать с детьми. Тогда все остальное приложиться.

P.S. Пытаюсь оценить - какую долю палученных в школе и ВУЗе знаний я использую в жизни и на работе. В лучшем случае 5%. А какая доля используемых знаний получена в школе и в ВУЗе. Я думаю не больще 10%. Все знания преобретены живя и работая. И это при том, что я работаю почти по специальности. Так зачем нужна школа (такая школа). Это просто еще одна догма втравленная в нас нашим обществом. И это его требование - аттестат и диплом - иначе знаний нет...

#6:  Автор: AlyonushkaНаселённый пункт: Russia СообщениеДобавлено: Пн 31 Мар 2003, 12:08
    —
1975, Question поясни, пожалуйста, что за объявление.

#7:  Автор: egiptiankaНаселённый пункт: Россия, Екатеринбург СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 2003, 8:48
    —
И сами учиться будем, и сами детей учить, это все хорошо. А как на счет догм, которые уже достаточно продолжительное время существуют в нашем обществе. Например, аттестат об образовании. Выучим мы своего ребенка, даим ему знания в пределах средней школы, или даже немного больше, а потом он захочет пойти учиться дальше. Без этого документа его никуда не возьмут. А еще, привыкнет ребенок к домашнему обучению, а в какомнибуть учебном заведении он учиться уже не сможет, или сможет, но тяжело ему будет, так как не привык он к тому режиму, который в наших учебных заведениях используется.

Нет я не имею ничего против того, чтобы учить и учится вместе со своим ребенком. Я обоими руками за, но не может быть все так просто. Всегда появляется куча разных проблем. Нужно менять всю систему образования.

Это слово СИСТЕМА, везде эта СИСТЕМА. Привыкли мы жить в рамках СИСТЕМЫ.
Хотя, если подумать, то все начинается с малого, нужно только не испугаться и начать действовать.

#8:  Автор: aelitНаселённый пункт: Ташкент СообщениеДобавлено: Пт 04 Апр 2003, 10:06
    —
Добрый всем день! Smile Светлана, а у Вас есть дети? Мне показалось, что Вы очень молоды и детьми еще не занимались Smile И пеленки-кашки совсем не так трудно по сравнению с воспитанием души...когда ребенок с тобой искренне занимается садом-огородом и тут же, так же искренне с друзьями играет в комп. игры, где столько крови,что не в каждом боевике увидиш! А за ручку в 12 лет водить не будеш..! Да он и не даст - он уже личность и лишней опеки не хочет, даже стесняется при других мальчиках - он же мущина!
Я думаю что школа Щетинина и похожие очень нужны, особенно сейчас, в переходный период. Дети растут уже сейчас, а родовые поместья только начинают строиться...
Наверное, детям,родившимся в поместье, и не надо будет таких школ или не так остро надо..
Мы планируем жить в поместьи, думаю что летом определимся с участком. И наши дети ( два мальчика по 12 лет) нас полностью поддерживают. Но полностью туда можно будет переехать через несколько лет... когда и школа у них то закончиться... А что же эти годы? пускай средняя школа коверкает детей?
Жаль ,что мы не родили своих детей в поместье, но слава Богу,что уже сейчас появилась надежда на изменения... уже при нашей и при ихней жизни... что еще не поздно.. Razz
------------------------
Валентина
Радости и любви! любовь

#9:  Автор: bestНаселённый пункт: Russia СообщениеДобавлено: Ср 09 Апр 2003, 17:09
    —
Не совсем меня поняли:я не собирался превращать М.П.Щетинина в идеал, делат из енго кумира.Моей целью было порадоваться за достижения человека который показал , что нет границ и пределов возможного чего может сделать человек.Этот пример Щетинина был не следствием моего комплекса неполноценности, а скорее наоборот - как гордость за своего соотечественника.Что же касается того кому и у кого учиться.То мой интререс направлен не на познавательную , а на эмоциональную сферу.Подышать , прочувствовать ту атмосферу любви которую создали ребята своей увлеченностью, своим интересом к ученью и познанию - вот цель поездки в школу Щетинина.

#10:  Автор: aelitНаселённый пункт: Ташкент СообщениеДобавлено: Пт 11 Апр 2003, 12:11
    —
Если кто-то конкретно соберется поехать в школу Щетинина ,то зовите нас - мы с вами!! ( если,конечно мы не будем мешать ребятам, наверное визитеров и всяких любопытных там хватает!)
Как бы это выяснить - когда удобно будет туда приехать? И хотелось бы вместе с детьми...
Если есть какие-то соображения - напишите, e-mail:lilit_uz@inbox.ru
Спасибо Smile

#11:  Автор: KoyektoНаселённый пункт: Russia.gif СообщениеДобавлено: Пт 11 Апр 2003, 15:34
    —
aelit писал(а):
Как бы это выяснить - когда удобно будет туда приехать? Smile

tekos@narod.ru - выясняйте Wink

#12:  Автор: AlyonaНаселённый пункт: г.Находка, Приморский край СообщениеДобавлено: Пт 11 Апр 2003, 17:01
    —
Всем привет! Razz
Я поддерживаю на все 100% aelit . У меня тоже двое детей мальчик 12 лет и дочурка 8 лет. С отцом детей я в разводе, и на сегодняшний день приходиться мне зарабатывать на жизнь, чтобы приблизить тот день, когда у нас будет своя Родовая земля. Еще не читая книг Мегре, поскольку их тогда еще не было, в начале 90-х мы с мужем купили свой дом, участок у нас был 25 соток (не 1 га, но и не мало). Это не было Пространством Любви, как в книгах описывает Анастасия, но именно таким я и хотела видеть эту землю. Мы посадили сад. Уже живя в этом доме я родила дочку. Но еще задолго до покупки этого дома муж стал выпивать. А я то надеялась, что жизнь на земле и рождение ребенка его как-то отвлекут от бутылки, только вышла обратная ситуация. А поскольку мечта о домике на земле была моей, то и заниматься пришлось в основном мне. Какое могло быть воспитание или учеба вместе с детьми, если я урабатывалась. Воду натаскать, печь натопить, уголь принести, стирка, уборка, и огорода ого-го. Но я находила все-таки время выбраться с детьми на море или в лес. С мужем пришлось развестись, дом продать и уехать в город (в поселке, где я жила, имея высшее образование, я оказалась невостребованной и жили в основном на том, что давала нам земля) поближе к маме, человеку, который не предаст и всегда поможет. Дети сейчас учатся в обыкновенной школе, сын - старшеклассник, но у него нет желания там учиться, хотя учиться не плохо, его не устраивают те отношения, что складываются в классе, да и самой школе, часто его просто унижают там, как одноклассники, да и старшеклассники, потому что он робкий, стеснительный мальчик. А придя домой он ту злобу, что причинили ему в школе вымещает на маленькой сестренке. Мужчины, который может стать ему другом, помочь разобраться в этой жизни, да и просто научить чему-нибудь, у нас нет, к сожаленью. Я стараюсь, как могу дать хорошее своим детям. Мы часто ходим с ними в походы по нашему побережью, много им рассказываю о природе, о растениях, собираем с ними лекарственные растения и плоды, читаю им книги Мегре (им очень нравится), но этого очень мало, что я могу на сегодняшний день дать. И выход на сегодняшний день, по крайней мере, для своих детей, да и не одна я в такой ситуации, именно воспитание детей в школе наподобие школы Щетинина. Мы с детьми сегодня как раз просматривали видеокассету о школе Щетинина с участием Натальи Бондарчук, дети после просмотра, готовы были взять чемоданы и ехать туда жить и учиться.
Наконец-то в Находке мы нашли единомышленников, собираемся строить свои Родовые Поместья, но процесс строительства и перехода к жизни в поселение займет не один год, а 5-7 лет это как минимум, и поэтому для своих детей я вижу перспективу - это создание именно такой школы, и у нас уже есть люди, которые горят этой идеей, да и город, я слышала дает "добро" на открытие такой экспериментальной школы. Школу, я считаю и в дальнейшем никто не захочет отменить, тем более если такая школа будет в каждом поселении, ведь не все первые поселенцы будут гениальными, чтобы живя и работая успевали бы еще и научить кое-чему ребенка. А тем более, что жизнь на земле требует больших затрат сил. "Как потопаешь, так и полопаешь". А против обучения детей самому я не имею никаких возражений, каждому свое, но не у всех оно получиться на первых порах. И на вещи надо смотреть более реально. Для кого-то это приемлемо, а для кого нет. И думаю, что сам уклад вашего поселения, который вы создатите и определит, где и как будет учиться ваш ребенк.
Wink Всего доброго.

#13:  Автор: AlyonushkaНаселённый пункт: Russia СообщениеДобавлено: Пт 11 Апр 2003, 17:04
    —
Вот они, Герои нашего времени. Восхищаюсь и беру пример.

#14:  Автор: zoxНаселённый пункт: Новосибирск СообщениеДобавлено: Вс 01 Окт 2006, 17:56
    —
Я про Щетинина вот чего не пойму в статье про него сказано академик Российской академии наук Михаил Петрович Щетинин.
Захожу на сайт академии(http://www.ras.ru) ищу - нет никаго такого академика. Вообще так мало официальной инфы хотя ранше поддерпживался проек мин. образования.Question

#15:  Автор: Вера ГришинаНаселённый пункт: Н.Новгород СообщениеДобавлено: Вс 01 Окт 2006, 23:41
    —
Приглашаем на слет-форум:
Программа Слёта-Форума
«Вселенская Любовь – Сияние Истины»

Проявление Бога на Земле

12 ноября

1. Регистрация участников с 9 до 11 час.
2. Открытие Слёта-Форума с 11 до 11.15 час.
3. Одаренные дети.
Концерт «Ода-хвала Господу Богу» с 11.30 до 12 час.
4. Выступления участников Слета-Форума
« О сверхспособностях человека, проявленных божественным
началом в Детях Ведруссах-Индиго.» с 12 до 14 час.
5. Обеденный перерыв с 14 до 15 час.
6. Короткометражный фильм с 15 до 16 час.
7. Выступления участников Слета-Форума с 16 до 19 час.
Завершение – Гимн Детей-Индиго

13 ноября

1. Выступления участников Слета-Форума с 11 до 14 час.
« Скрытые способности человека»
2. Обеденный перерыв с 14 до 15 час.
3. Выступления участников Слета-Форума с 15 до 19 час.

14 ноября

1.Подведение итогов Слёта-Форума с 11 до 14 час.
Выступление Г.П.Грабового
2.Подведение итогов Слёта-Форума с 15 до 17 час.
* выведение резолюций для вселенских народов
* их принятие руководителями всей Земли
3. Ужин – фуршет завершает Слёт – Форум с 19 час.


(495) 582-90-99, (495) 628-91-91,
vnikolaevna@yandex.ru

Всемирная Международная Академия Инновационных Технологий (ВМАИТ)
Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО)
Международный Интеллектуальный Фонд «Перестройка Естествознания»
Всемирный научно-социальный и культурный центр «Созидание Человека»
Российская Академия Естественных Наук (РАЕН)
Российская Академия космонавтики им. К.Э.Циолковского
Научно-Исследовательский Институт несубъетивных знаний
Научно-Исследовательский Институт Структурного Анализа Физики
Общественное движение «ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ»
Универсальный Институт Инновационных Технологий (УИИТ)
«Вселенская Любовь – Сияние Истины»
Международный форум
Москва, Россия, 12,13, 14 ноября 2006 г.
Президент-отель
ПРОГРАММА-ПРИГЛАШЕНИЕ
1. Человеческий Род Всевышнего на планете Земля.
2. Природные ресурсы гармонического развития человека на Земле и преображении чело-века в ЧЕЛОВЕКА, оздоровления человечества и планеты Земля.
3. Расширение Сознания, Интеллекта, Самоорганизация и божественное Здоровье на пути к вечной молодости и свёртыванию института пенсионеров на Земле.
4. Симбиоз Знания и Со-Знания в физическом, духовном и ноосферном совершенствова-нии Человека и Общества.
5. Любовь земная и вселенская как энергоинформационные поля взаимодействия, едине-ния, гармонизации и вечной жизни функциональных систем человека общества -мироздания и псевдодолюбовь животного сладострастия псевдожизни псевдочеловека
6. «Не убий» как жизненная философия Человека и Общества во имя жизни вечной на Земле и Вселенной и свёртывания института войны, военной профессии, военных амби-ций, террористических авантюр, военной науки орудий убийства.
7. Сохранение и воспроизводство интеллектуальных ресурсов как путь к умножению ВВП и здоровья наций и народов, инновационному развитию общества, творению Бытия.
8. Осознание целостного космического Бытия, всё человечье в себе утвердив навсегда, осознание Космического правосудия Всевышнего и ущербность человеческих законов, не стыкуемых с выше рангом природным законодательством.
9. Инновационные программы для постижения тайн Миродания и гуманитарного про-гресса, приоритетное воспитание творчеством и воспроизводство творческого потенциала учёных, специалистов, изобретателей, рационализаторов, новаторов и умельцев, юных естествоиспытателей.
10. Преображение системы товарно-денежного обращения, несущей смерть и войны, вве-дение новых метрических мировых денег, исключающих обогащение путём «стрижки ку-понов».
11. «Вселенская Любовь – Сияние Истины» как открытие знаний вечной жизни, созидание радости, счастья, любви, РОДа человеческого.






Заявки на участие в Форуме:
Россия тел/факс +007(095) 9289191, 5815156, 5829099, 2154101 доб.1516; bakumtsev@vdonsk.ru; wiait@yandex.ru
Регистрация участников с 9 часов в Президент-отеле по адресу:
Открытие Форума в 10-00 часов
ПРЕСС-ЦЕНТР

Очень просим ответить.



forum.anastasia.ru -> О наших детях


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  Раскрыть всю тему
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group