Про эту школу я знаю только из книг В.Мегре. Очень хочется узнать больше. Помогите найти про нее информацию
Каждому из нас когда-нибудь предстоит отдать своего ребенка в школу. Хочется, чтобы она была лучшей. Не хочу, чтобы когда-нибудь мои дети "боялись отвечать у доски", чтобы незнакомые, чужие мне люди внушали моим детям свое мировоззрение и понимание жизни.
Мечтаю, чтобы дети, все дети на Земле, (начинать надо со своих!!!), воспитывались, как ребенок Анастасии.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Очень хорошая тема. Давно задумываюсь о школе для своего ребенка (хотя ему еще два года). Мало знаю о школе Щетинина, но было бы интересно узнать о ней подробней или о школах подобных ей.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Есть школа Амонашвили, есть школа Тубельского, есть Вальдорфская школа. Эти школы работают по принципу обучения ребенка через сотворчество, и основаны на уважении к ребенку и его стремлению к познанию.
Инфу о них можно найти по поиску в яндексе или других поисковиках.
А еще набирают силу семейные образовательные центры, где реализуются эти же принцмпы и группы детей очень маленькие, ИМХО, это самый правильный путь обучения детей в условиях города.
Лариса.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"Щетинин, с нашей точки зрения, совершил величайшее образовательное открытие, которое, конечно, осталось незамеченным его погромщиками. Он открыл новое содержание образования. Он так построил уклад жизни в своей школе, на своем педагогическом острове, что этот уклад и стал содержанием образования. Конечно, программа, учебные предметы здесь есть, ребята изучают и математику, и биологию. Но это материал, а содержанием стал жизненный уклад Текоса. Строительство домов, добывание пищи, защита жилища, искусство, общение друг с другом. И еще: все говорят о том, что дети разные и у них не только разный ритм учения, но и разные области наиболее полного раскрытия способностей. Но пока только Щетинин смог сделать так, что разные дети движутся в учении своим, исключительно индивидуальным темпом. И поэтому по физике щетининский ученик может учиться в 9 классе, а архитектуру изучать по вузовской программе. Это и есть непрерывное образование."
Все в наших руках!!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"Назвав школу тоталитарной сектой, они тем самым преследовали чёткую цель — дистанцировать административные органы от поддержки нового прекрасного начинания в России. Не поедут же все чиновники разбираться с истинным положением вещей. Но обязательно постараются дистанцироваться от всяких контактов. А вдруг действительно что-то нехорошее есть в школе? Таким образом, школа оказывается беззащитной, она фактически отдаётся на растерзание, и тут уж киллеры вовсю стараются методично наносить свои удары.
А мы что же? Ведь это на наших глазах не только педагогов, но и детей… Понимаете, более трёхсот детей российских втаптывают в грязь, чернят, оскорбляют уже на протяжении двух лет."
"Энергия жизни" В.Мегре
Уже сегодня так много людей, принявших мировоззрение Анастасии!!! Нас много, но система пока что сильнее. Нужно действовать, ведь дети растут, а новая система образования еще не готова их принять, не дают ей развиваться...
Все мы знаем, что будучи пассивными ничего не добьемся.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Насколько мне известно, есть Алексей Сидоренко из Петербурга, учившийся в школе Щетинина 2 последних школьных года. С ним можно связаться по мылу (это адрес Сергея Сидоренко, его отца, надеюсь, он не будет против ): ssv21@fromru.com
А еще есть в Днепропетровске педагог Георгий Романович Кандибур - начинает работать с 3 летками, для 4-5 леток начинается чтение и счет. дети в 7 лет читают и понимают быстрее и больше чем стандартные 10 классники
С уважением и Любовью
Станислав
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Все таки интересно, как находят себя в жизни (нашей безумной технократической жизни) выпускники школы Щетинина? Ведь мало уметь быстро считать (например...),- надо уметь применять эти знания на практике. Уметь строить дом хорошо, но построить его согласовав строительство в различных инстанциях это другое. (пример хромает но всё же?)
Не получается ли школа ради школы? потому что она не такая как все?
Удачи!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Что-то это мне напоминает нашу обычную систему образования...
Учителя всему учат, а сами не могут применить на практике свои знания и ждут подачки от государства, влача жалкое существование...
и воспитывают себе подобных таких как я, например. (это я упреждаю тыканье в меня пальцем) ))
Если ты такой умный,- то почему такой бедный? (С)
Поэтому у меня и возник вопрос (см.выше)
Уж очень многое у нас обретает популярность благодаря контрасту с общепринятыми нормами и моралью, и т.д.
Но когда-то выясняется, что кроме контраста предложить то ничего и несмогли...
Где результат? что в итоге? Какого человека выпускает эта школа? Где их дела?
Прошу не обвинять в тугоумии, а просто обьяснить,- вопрос на понимание.
Удачи!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Bagdan,
Вопрос правильный. Но его с таким же успехом можно задать о выпускниках ЛЮБОЙ школы. Вся разница, что в обычной школе вообще ничему практическому не учат. Детям рассказывают сказки и ещё заставляют в эти сказки верить и наизусть заучивать.
Я много анализировал "пользу" 10 лет потраченых в школе для себя. Оказалось, что я пользуюсь от силы 5% информации, навязанной мне насильно учителями.
Это ужасно, система меня "обокрала" на 9.5 лет жизни!
Анекдотичная ситуация, я с одной знакомой поделился идеей обучать своих детей самому. И посоветовал ей сделать то же, хотя бы пару предметов. Она мне ответила (ей 21 год):
- Я этого не смогу сделать!
- Почему, ведь были же у тебя любимые предметы?
- Но я же УЖЕ ничего не помню!
Т.е. человек не усвоил ни одного предмета школьной программы за 10 лет!!! Куда же это время ушло?!
Так что суть не в том, хорошо ли обучают в "альтернативных" школах. Суть в том, что в "обычной" школе ВООБЩЕ НИЧЕМУ ПОЛЕЗНОМУ НЕ ОБУЧАЮТ.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы