Здравствуйте дорогие друзья!
Меня очень заинтересовала информация в этом фильме -
http://vpomestie.ru/blog/2010-11-08-1020
Путём электролиза из воды получают водород, в количестве, достаточном для езды автомобиля. Небольшой аппарат на любую машину.
У кого есть более конкретная информация - поделитесь пожалуйста.
У меня предложение. Не помню высказывали его или нет. На каждом автомобиле стоит вентилятор радиатора, на старых моделях он прямо от вала двигателя крутился. Так вот, сделать его мощнее и использовать его тягу для всасывания воздуха из под машины и протягивания его через фильтр. Сделать направляющий
кожух для воздушного потока, из пластика например, можно и из металла. И воздух который будет просасываться через радиатор, сначала будет через фильтр проходить. Так и радиатор забиваться не будет, а то периодически чистить приходится. Забираем воздух из под бампера через воздуховод подаём на воздушный фильтр, после фильтра на радиатор после радиатора стоит вентилятор, который качает воздух, потом часть чистого воздуха втягивается инжектором или карбюратором (и мы экономим воздушный фильтр, потому что фильтр теперь общий: и для радиатора и для двигателя и для солона), друга часть очищенного воздуха подаётся в салон (после радиатора он тёплый, вместо печки), а часть на обдув двигателя (и он будет блестеть, а то вечно пылью засран). Для начала используем обычный механический фильтр, вы же меняете механический воздушный фильтр на карбюраторе или инжекторе, и тут не поленитесь, темболее что, он будет общий на все нужды, то есть вы как меняли один фильтр, так и будете менять.
Кроме того возможно такая система позволит сэкономить топливо. Во первых в двигатель автомобиля будет подаваться подогретый воздух(после радиатора), а так как фильтр большей площади, большей грязеёмкости, да ещё и вентилятор помогает, то двигателю будет легче втягивать в себя воздух. А если вентилятор, который прокачивает воздух, будет хорошо дуть, то он будет работать как наддув повышая мощность двигателя. Да и на печке можно сэкономить. И чистый двигатель легче охлаждается и меньше потери, да и под капот заглядывать приятно. Вот сколько выгоды от общего воздушного фильтра. Для начала простой механический сделаем, потом будем изощрятся, вплоть до активированного угля в фильтре, тогда будет ещё и вредные газы впитывать. А люди в салоне будут качественным воздухом дышать. Фильтр можно перед радиатором разместить, туда влезет фильтр очень большой площади, а воздухопроводные кожухи сделать не проблема.
В зимнее время часть воздуха можно пускать мимо радиатора, радиатор
будет закрываться жалюзями, которые будут автоматически закрываться при низкой температуре двигателя, а воздух будет отправляться по другому каналу, который в тёполе время будет тоже автоматически закрываться. Этот обводной канал можно расположить под радиатором. Что бы поменять общий фильтр, который будет закреплен на вертикальных салазках перед радиатором, нужно будет потянуть за две ручки, похожие на дверные, и толстая,широкая пластина - фильтр, выйдет вверх. А на салон можно поставить добавочный фильтр, тонкой очистки, и быть уверенным, что в салон поступает свежий очищенный, тёплый воздух. В зимнее время включается теплообменник печки, который расположен после фильтра тонкой очистки воздуха. И можно быть уверенным, что теплообменник печки не засерется пылью, в обычных машинах он обычно засерается.
Вентилятор печки будет помогать главному вентилятору прокачивать воздух через фильтр тонкой очистки. Температура печки будет регулироваться клапаном в трубке теплообменника.
Всё дёшево и реально, изменений в конструкции минимум.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Расскажите что нибудь простое, что может сделать обычный крестьянин,не удручаясь схемами. Чем мне нравится Никола Тесли, тем что он мог все просто объяснить для обычных кресьян не создаваю кучу непонятных слов, просто и легко объяснял. (все гениальное просто) А в куче схем нет ничего гениального,есть только тяга срубить денег. Взять к примеру конденсатор влаги , груда камней которая дает воду- Это я называю гениальным. Все просто и легко!
_________________ алекс
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
можно по подробнее о двигателях на воде? Или это очередная афера?
можете не сомневаться что это очередная афёра. Зажимают техническую мысль недоумки-бюрократы только у тех кто никогда не изучал физику в школе больше чем на 2 бала.
_________________ Выйду утром на крылечко, раскину руки широко
Здравствуй солнце, здравствуй речка
До чего же хорошо!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
WSJ: «Фукусиму» обрек единственный конструктивный просчет
The Wall Street Journal публикует результаты собственного расследования причин аварии на АЭС «Фукусима-1», вызванной цунами после землетрясения 11 марта.
Газета смогла найти и подробно опросить десятки людей, в том числе высокопоставленных руководителей, в разное время ответственных за обслуживание, проектирование аварийного энергоснабжения станции и обеспечение безопасности АЭС. Ей удалось точно локализовать причину невключения аварийных систем охлаждения реакторов, что потом вызвало расплавление активных зон трех из них, — ошибочное размещение «устройств размером со стол». Более того, подчеркивает газета, эта критическая уязвимость была давно известна и даже устранена на более новых реакторах «Фукусимы», которые 11 марта штатно заглушились в аварийном режиме. В том, что проблема не решалась десятилетиями, опрошенные винят сочетание самоуспокоенности, мер по урезанию расходов и невнимания со стороны регулятора.
Истоки атомной аварии, сравнимой только с Чернобылем, WSJ находит в 60-х годах 20 века, когда строились первые реакторы «Фукусимы». Япония, едва оправившаяся от последствий Второй мировой войны, естественно не имела собственной школы разработки АЭС, поэтому эти реакторы, так называемые «Марк-1», строились по проекту General Electric американскими специалистами. В отличие от современных АЭС и от более новых реакторов «Фукусимы», прочные здания реакторов «Марк-1» очень невелики и тесны — фактически в них помещается только реактор и самые важные обслуживающие системы. Тогда разработчики оправдывали это уменьшением затрат на строительство.
В защищенных зданиях не нашлось места ни для аварийных дизель-генераторов, ни для их распределителей. Десятилетиями они размещались в легких пристройках, снесенных затем цунами. «TEPCO была обязана переделать аварийные системы по новому образцу, в этом нет никаких сомнений», — говорит 88-летний Масатоси Тойота, бывший топ-менеджер компании-эксплуатанта и супервайзер строительства АЭС.
В том, что он упустил это из вида, он винит и себя. «За эти годы многие разработчики не раз предлагали способы повысить безопасность. Но, я так думаю, ни один из них не смог дойти до начальства, потому что переделывать старые реакторы под новые требования очень дорого», — сказал Масатоси Тойота. К тому же в 80-х гг 20 века TEPCO много критиковали за слишком дорогое электричество, и дополнительные расходы были бы недопустимы.
В 1998 г. TEPCO все-таки оснастила реакторы «Фукусимы-1» дополнительными дизель-генераторами, расположенными в отдельных зданиях дальше от моря. Но их автоматические переключатели-распределители, те самые «устройства размером со стол», остались в слабо защищенных турбинных залах.
В результате 11 марта, когда примерно через 45 минут после толчка магнитудой 9,0 на АЭС «Фукусима-1» обрушилось пятнадцатиметровое цунами, вода вывела из строя внешнее энергоснабжение и затопила аварийные генераторы, установленные в 70-х гг. Зато новые аварийные дизель-генераторы не пострадали, запустились штатно и продолжали работать. Но это оказалось бесполезно: хотя конструкция переключателей прямо предусматривала распределение аварийного электропитания на все четыре аварийные системы охлаждения старых реакторов, их затопило вместе с турбинными залами.
«Когда в это место попадает вода, всему настает капут», — передает WSJ слова Кацуи Томоно, бывшего исполнительного вице-президента TEPCO.
Здравствуйте всем. Вот ссылка -электоричество из пирамиды. Помоему самая реальная и несложная конструкция. Собрать можно за день из материалов, которые имеются под рукой.
http://www.youtube.com/watch?v=gQvw-ITsvzk. Удачи!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
alna9, а в этом есть смысл глубинный, я думаю. Технологии такие не для глобального рынка, как размечтался Калашников, а именно для будущих Поместий Родовых нужны на самом деле.
Придёт время и восстановят это всё.
Когда дозреет общество.
Главное, что мы о них знаем...
Вот на одной из встреч прозвучала фраза Владимира Николаевича о том. что даже, если гвоздь единственный будет - не полетит. То есть, в идеале, в будущем, не должно быть в поместье ничего искусственного.
Изобретения Попова позволяют такое сделать.
К слову, и материал для "коробочек" в его изобретениях есть, спообный фильтровать и очищать огромные объёмы воздуха, углеродная ткань.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Наталья Малыгина, жаль, что Попов ждёт инвесторов, а не делится с людьми. Но, Вы правы, придёт время и восстановят это всё.
Хотя, хочется уже действовать, а не продолжать ждать это время.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы