Цитата: |
Подобная неоднозначность веча, его организации и деятельности, вызвала к жизни множество споров, благодаря которым сейчас мы можем с полным правом сказать: мы не знаем о вече практически ничего определенного. |
Цитата: |
у нас по большей части местечковое "общение по интересам" сейчас |
Цитата: |
изменение эмоционального фона народонаселения |
Цитата: |
По сути с себя власть сняли и отдали ее лакею |
Цитата: |
Сначала я думаю надо поменять отношению к земле относится к ней с Любовью и строить РП. |
Цитата: |
Меняем название на Вече. Что происходит со структурой форума? Ведь она же останется неизменной? Те же разделы по интересам и действиям. Или основной момент - изменение эмоционального фона народонаселения? |
Цитата: |
Знать и понимать Любовь, уметь её сохранять и создавать пространство для ней или на первое место поставить Родовое поместье и все из него вытекающие? |
Цитата: |
идёт ЖИЗНЬ во всех её проявлениях. |
Tatianka писал(а): |
Для меня, например, "форум" - веет чем-то иностранным, не нашим, толпой, гомоном, рабской свободой (глава "Демон Кратий").
... Слово "вече" - вечное, вещательное - поиск истины, славянское, что-то душевное, родное, мудрое. |
писал(а): |
когда мы твердили, что нашей целью являются РП, то и аппонентов было - пруд пруди.
А если мы поставим своей целью - целью существования форума, тоже самое, что и партии - возващать, сохранять Любовь в семьях. РП тогда будет следствием цели. Кто будет тогда противоречить? Те, кому "до фени" Любовь? |
В.Н. писал(а): |
— Любовь не дразнит никого и не играет. Стремится с каждым вечно жить, но человек сам образ жизни избирает, и образ жизни тот энергию любви пугает. Любовь не может разрушенью вдохновение дарить. Плоду любви негоже в муках жить, когда совместно начинают строить жизнь он и она. Когда в квартирке, словно в каменном, безжизненном стремятся поселиться склепе. Когда у каждого своя работа и интересы, окружение своё. Когда дел общих нет для будущего, нет совместного стремленья. |
iwapet писал(а): |
А у форума и Вече думаю во многом схожи.В книге Мегре есть рассказ о будущем поселении об уроке *урок богов*. |
Tatianka писал(а): |
Отношение меняется через осознание. Осознание пробуждает Любовь к земле, также как и пробуждает наше сознание. |
Vladimirwas писал(а): |
Название благозвучное, приятное. Да и суть форума вполне можно "подогнать" под название. Всё просто, как в Совете: по любому вопросу собираются только знающие и желающие высказаться. Вот и пусть в своей теме тусуются. Заодно по количеству ответов-приветов будет понятна актуальность постановки вопроса на вече. |
http://www.vitart.ru/history-russia-pages/history-rus-10.html писал(а): |
Школа в древней Руси преследовала единственную цель - обучение грамоте (и церковному пению); а единственной целью грамотности было - подготовка к духовному званию. Но и таких профессиональных школ грамотности было слишком мало в древней Руси, так как учиться грамоте приходилось большей частью у "мастеров". Приобретение же знаний предоставлялось личной любознательности каждого. Чтение книг без системы и без предварительной подготовки превращало грамотного в начётчика. Содержанием начитанности почти исключительно служили жития святых и некоторые книги Св. Писания. Научные сведения древней Руси черпались, за ничтожными исключениями, из той же византийской духовной литературы.
Только с начала XVII века начинает преподаваться в опередившей Москву юго-западной Руси средневековая энциклопедия "свободных знаний". Из Киева, вместе с первыми выпусками учеников, окончивших курс Киевской академии, проникает в Москву, в качестве последней новинки, и эта средневековая схоластическая премудрость, давно отжившая на Западе. Однако же вопрос о пользе знания остаётся в Москве спорным до самого конца XVII века, и все попытки устроить школу кончаются неудачей. Знание считается опасным для веры, и только потребности самой веры заставляют московские власти признать необходимость изучения, по крайней мере, грамматики и древних языков. Но вопрос, какой язык изучать, делит общество на две партии: за латинский язык, рекомендуемый киевлянами, и за греческий, на котором настаивают греки... |
Kedrovka писал(а): |
Но ведь здесь не только решаются насущные задачи (общественные дела), но и идёт обмен опытом (в воспитании детей, в обустройстве поместья, в выращивании растений), обмен мыслями, сообщаются новости, делаются объявления, словом - идёт ЖИЗНЬ во всех её проявлениях. И даже не сказать, что эта жизнь - виртуальная, поскольку люди делятся РЕАЛЬНЫМ опытом своей собственной жизни. |
Цитата: |
Вече у славян — древнерусское слово (ведрусское), которое означает народное собрание, сход с целью совещания. |
Цитата: |
Может "Мастерская"? Мастерская образа... |
Цитата: |
Это что-то вроди, если бы мы начали создавать родовое поселение и все, кому не заблагорассудиться, пришли бы в центр нашего поселения и начали там технократическую деятельность. Свобода же! Или я в чём-то заблуждаюсь? |
Цитата: |
Это что-то вроди, если бы мы начали создавать родовое поселение и все, кому не заблагорассудиться, пришли бы в центр нашего поселения и начали там технократическую деятельность. Свобода же! |
Цитата: |
Итого, вид Вече "сверху": Полянка для решения актуальных вопросов, рядом школа, вокруг мастерские, улицы? и базар Но вот базар может вообще "того"? Не смотрится. |
Цитата: |
И ещё хорошо бы улицу? - например, захотелось кому анекдот рассказать или притчу весёлую\поучительную - на улицу? |
Цитата: |
Политические решения в полисе окончательно принимались на вече > (в < агоре >), а не при дворе монарха, или в палатке вождя, или в политическом комитете. Кроме того, эти решения на < вече > нуждались в воспитании не только меньшинства, предлагающего те или иные варианты решений, но также и большинства, высказывающего свое утверждение или неутверждение этих предложений. |
Цитата: |
времена древнего прямого народоправства, когда каждый участник народного собрания ( агора >, < вече и т. д.) должен был не просто выразить своё мнение по обсуждаемому важному для всего сообщества вопросу, но и активно участвовать в выработке решения, выражающего общую позицию, общую волю. Люди собирались вместе на площади древнего города или поселения не просто для того, чтобы высказаться, но с целью договориться, достичь согласия. Насколько можно судить по этнографическим и историческим материалам, древнее народное правление (включая родоплеменное, общинное, ранних государств-полисов и т. д.), там, где оно процветало, вырабатывало совершенные механизмы достижения согласия между полноправными членами сообщества, участниками народного собрания. |
Цитата: |
Некий форум: "Когда люди собирались на городской < агоре > или как наши предки - на < вече под дубами, тогда была демократия. И даже тогда ее не было... И голосования у греков бывали липовые. Археологи находят целые склады черепков для голосования по вопросу остракизьма какого-нибудь видного гражданина, надписанные одной рукой (кажется, с Фемистоклом такое проделали)." |
Цитата: |
Демократия начиналась с простых и ясных форм. Агора > в Греции, трибы в древнем Риме, < вече в Полоцке или Новгороде, альтинг в скандинавских странах - это были просто народные сходки. Вопросы решались криком, стуком оружия или голосованием черепками разбитых горшков. Правда, участниками сходки имели право быть только полноправные граждане. Те, кто платил налоги и защищал с оружием в руках Отечество. Ни женщины, ни чужестранцы, ни нищие этого права не имели. Такая система управления государством была очень несовершенной. Многие вопросы просто невозможно было решить. Собрание раскалывалось на партии. Начиналась вражда и борьба за доминирование. Тогда какая-нибудь сильная личность захватывала власть захватывала и устанавливала тиранию. Управление государством упрощалось. Споры заканчивались, а недовольные либо изгонялись, либо уничтожались. И тогда начинались злоупотребления властью, а народ жил в мечтах о возвращении демократии. |
Цитата: |
В Италии и Греции было возможно "самодостаточное" (как этого требует Аристотель) существование маленьких общин, или волостей, объединенных вокруг огороженной рыночной и вечевой площади (Форума, < агоры ), то есть вокруг города, полиса. Но в колоссальных по своему протяжению бассейнах Нила и Тигра и Евфрата самодостаточная жизнь была возможна только лишь при условии централизованной администрации орошения на громадных пространствах. В первых государствах превалировало свободное самоуправление граждан, во-вторых, централизованная администрация для выживания. |
Цитата: |
В традициях балто-германских и балто-славянских городов было народовластие с помощью городского < вече >, собиравшегося как регулярно, так и по набату. < Вече >, при всей своей демократичности и предельной гласности (правом голоса пользовались все жители города), все-таки соблюдало имущественный ценз при избрании на должности и ответственности: резонно предполагалось, что неимущий вряд ли прибавит городу блага и славы, коль не смог это сделать для себя. Выборщики также определялись по имущественному цензу и представляли отдельные части (концы) города пропорционально не числу дворов, а взносам в городскую казну. < Вече вполне справлялось со всеми городскими делами и проблемами в мирное время, а при необходимости ведения войн (главным образом оборонительных или карательных) в город приглашался варяжский кониг (конунг) со своей русью (вооруженной дружиной). На период войны устанавливалась автократическая власть конунга или князя, прекращавшаяся после завершения военных действий. При этом конунг был несомненным наймитом и ландскнехтом, не более того. … Природное, естественное самоуправление балто-славянских городов, вытекающее из мирного характера населения и продолжительных периодов мира, было нарушено самими конигами. В конце концов они сообразили, что для продления своей власти необходимо ведение непрерывных войн, а так как внешние враги – все-таки некоторым образом и случайность, и счастливый случай для них, то они начали вступать в сговор между собой по развязыванию междуусобиц: войны стали непрерывными и, сейчас бы мы сказали, приобрели характер гражданских. |
Цитата: |
Вечер, вече > (говорение), вечева - слова одного корня. Греки, на вечерней зорьке расплетая верево дел своих в слова, называли это говорение анализом, а утреннее сплетение дел (принятие решений) - синтезом. |
Цитата: |
Собирались в условленном месте, в известное время, жители многих селений, предварительно оповестив соседей о предстоящем событии |
Цитата: |
откуда возникла лень |
Цитата: |
Зачем тогда было волхвам ходить и учить людей, если они могли просто мысленно задать вопрос -"задуматься" и получить ответ, который кто-то уже дал! |
Цитата: |
Может это и есть "засыпание"? |
Цитата: |
Зачем думать о вселенной и устройстве, когда можно в книгах прочесть или от волхвов услышать на блюдечке с голубой каемочкой! |
Цитата: |
Выходит хождение волхвов -было способом постепенного и добровольного засыпания! |
Цитата: |
И люди все меньше думали и все больше верили! Сначала волхвам и бардам, потом жрецам и их посланцам! |
Цитата: |
Может авторитет волхвов сдерживал от влияния жрецов, но он же и тормозил мысль и усыплял ведруссов! |
Цитата: |
Русская лень это форма защиты народа! |
Цитата: |
Но главная идея, что лень-это материальное воплощение засыпания. Сначала человек ленится думать, потом работать! |
Цитата: |
Как голосовать стали за кого то так лень и возникла |
Цитата: |
засыпание могло быть добровольным. |
Цитата: |
несогласие было и как выходили из положения. |
Цитата: |
Если коротко - лень и сон это результат полного отсутствия сознания у подавляющего большинства живущих сегодня людей. |
Цитата: |
Если коротко - лень и сон это результат полного отсутствия сознания у подавляющего большинства живущих сегодня людей. |
Цитата: |
Дело то оно либо плохое либо хорошее.
|
Цитата: |
ПРОЕКТ ЭЛЕКТРОННОЕ ВЕЧЕ РОССИИ (РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ)
Цели создания - обеспечить качественно новое эффективное управление малыми и большими обществами и проектами; |
Цитата: |
Если проект прошел проверку на пользу для России и получил необходимый процент поддержки от вече он имеет право на финансовую, организационную, юридическую и любую другую помощь от операторов в рамках проекта, что может быть оформлено договором. |
Цитата: |
Вече - это и есть эффективное управление, а новое оно потому что уже давно не используется |
Цитата: |
Я просто привел вариант того что можно сделать уже сейчас. |
Цитата: |
коллегиальное обсуждение и решение, |
Цитата: |
Решение чего-либо и есть управление |
Цитата: |
Будут ли решения, принятые на вече, вообще кем-нибудь учитываться? Если да, то функция управления процессами или людьми присутствует на вече. |
Цитата: |
ashura, У нас с вами разный взгляд на вече. |
Цитата: |
Делайте. |
zul писал(а): |
Но по Вашей логике и нахождение "ошибки образного периода" - задача не меняющая ни поведение людей, ни ход событий? |
Цитата: |
В конечном итоге мы получаем ?человеческую массу?, разбавленную молодежным максимализмом, управляемую сомнительными личностями, и не несущей прямой ответственности за свои действия. |
Цитата: |
Думаю, что демократия просто неправильно трактует правильные принципы. |
Цитата: |
Старейшины тоже в какой то степени властный центр. |
Цитата: |
Думаю нужно не менять избирательное право. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4