Сорри за предыдущее сообщение - случайно отправилось.
Ivanved писал(а):
Доброго всем Здравия!
Думаю, в вашем случае «Мне бы хотелось чтобы она была легкой. Вместе с грузом не более 450кг.», лучшим вариантом будет двух колесная телега.
Приблизительно то, что вы описали, я наблюдал в эксплуатации у соседа. Весьма полезная вещь, однако это ни разу не телега. Мы называли это транспортное средство "бричка", условное конечно название. И использовалось оно исключительно как пассажирский транспорт, с минимальным грузом (сумки, пара мешков).
Главная проблема этого транспортного средства - что центр тяжести нагрузки должен быть как можно более строго над осью. Если он будет смещен вперед - то изрядный вес будет ложиться лошади на холку, утомлять и травмировать ее. Если чуть сместить назад - то вся бричка будет запрокидываться назад, подвешиваясь оглоблями на лошади, что тоже не есть гуд. Обычно вес распределяли таким образом. чтобы центр тяжести был самую чуточку впереди - и оглобли ложили вес лошади на спину (через седелку, тоже дополнительный гемор), но несильно.
Бричка весьма полезна, когда надо переместить людей быстро, неутомительно для лошади, и комфортно. Однако - телегой это транспортное средство назвать никак нельзя, просто потому что оно не приспособлено для перевозки грузов. И из-за вышеназванной причины, и чисто по габаритным свойствам. Для примера - попробуйте такой бричкой перевезти бревнышко длиной 4.5 метра (стандартная длина стропилины на 3 листа шифера) - а я своей телегой и 6-метровые бревна возил спокойно. Или скажем, попробуйте перевезти сено - в количестве дневной нормы покоса. Она для всего этого попросту маленькая.
Для телеги как средства грузоперевозки - четырехколесная конструкция, имхо, безвариантна.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А что если рассмотреть углепластик как материал для рамы? В харькове под заказ делают трубы разного диаметра и даже формы. Это, наверное, дорого, зато прочнее стали и намного легче. Знаю, парапланеристы применяют именно его для своих "телег".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Поддерживаю Ivanved, двуколка для небольшого груза - лучшее решение. Хочу предложить
более простой вариант, без рессор. С автомобильными колёсами и без них будет достаточная для телеги мягкость хода. Берём задний мост от девятки. Он гораздо легче москвичёвского и главное - дорожный просвет гораздо больше. К балке моста прикручиваем болтами с хомутами
деревянные оглобли, а к ним прибиваем кузов или решётку для сена. Девяточный мост у меня уже есть. Сделаю бричку - выложу фотки )
Добавлено после 31 минут:
Здравствуйте, Виктор!
Кошастый писал(а):
Для телеги как средства грузоперевозки - четырехколесная конструкция, имхо, безвариантна.
Бревно можно возить на бричке, если передний конец положить на нее и привязать, а под задний подложить коляску из двух велосипедных колес.
Ярославские мужики, если надо очень тихо вывезти из леса бревно, подкладывают под него две такие коляски и катят руками. Бревно едет само как телега на 4-х колесах )
Kostya69, двуколка не очень хороший вариант. Ее делают под конкретную лошадь и ее высоту, и под точный вес. Телегу надо хорошо отцентровать, это сложно. Иначе оглобли зажмут дугу, лошадь испугается и понесет, сама была свидетелем подобного случая. Еще видела как в двуколку село 3 человека и оглобли подняли лошадь( передние ноги она не могла поставить на землю). Конечно же животное сильно испугалось и отказывалось заходить даже в обычную телегу, оглобель сильно боялась. У нас уже есть телега, купили очень хорошую, продуманную, когда сделаем деревянную часть, сфоткаю и выложу.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы