Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Ищу свою вторую половинку.. Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Мария П.

Ищу половинку :)



Возраст: 41
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 3
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Москва

954738СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв 2013, 22:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!

Меня зовут Мария, мне 29 лет, я живу в Нижнем Новгороде, работаю в общественной организации (занимаюсь социальными проектами). Есть земельный участок в поселении в области, которым я занимаюсь уже несколько лет. Что замечательно, так это мои родители и сестра, которые также творят своё Пространство Любви по-соседству, так что мы друг друга поддерживаем и помогаем.

Я творческий человек, но вполне земной; увлекаюсь искусством, занимаюсь пением, увлекаюсь иностранными языками, много путешествовала по всему миру.

Я пробовала строить отношения с мужчинами, но часто камнем преткновения становилась моя идея создания родового поместья, которая была далека от взглядов мужчин, казалась им невыполнимой или дорогой, а оставить свою землю я не хотела.

Решила попробовать найти свою вторую половинку через сайт "Анастасия".

Мой возлюбленный добрый, ласковый человек, но в нужные моменты может проявить волю и силу характера, может проявлять лидерские качества. Стремится к здоровому образу жизни, но не вегетарианец или сыроед. Он знает, что хочет и идет к своей светлой цели. Мой любимый надежный и ответственный человек, слово у него не расходится с делом. Он мыслит красиво и созидательно, он романтик, но по сути вполне земной человек, который любит трудиться. Он любит своих родных и близких людей.