Доброго дня!
Для получения выбранного нами участка под Родовое Поместье по законодательству требуется его сформировать.Администрация отправляет к межевикам. А те говорят что после отмены "проекта границ" в конце прошлого года у них нет теперь основания для формирования участка (раньше проект мог заказать любой человек сам). Важна любая информация и теоретическая и практическая по этому вопросу, причём как по землям населённого пункта так и по с/х назначения.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
На сегодняшний день в Волгоградской области порядок следующий: районная администрация разработала свой нормативный акт. Сначала местная администрация выдает ситуационный план с указанием характеристики и планом участка, затем по заявлению районная администрация делает свой план участка и далее идём к межевикам.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает. Суть: районная администрация отказала в рассмотрении заявления на выделение зем. участка сославшись на отсутствие в смете расходов на формирование данного зем. участка. Вопрос: что можно сделать?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Чтобы понять что делать нужно изучить земельный кодекс. Например если оформляете землю для ведения личного подсобного хозяйства ( это позволяет вести и строительство на землях населённого пункта и садоводство и огородничество) то администрация должна руководствоваться ст34:
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 34. Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством
1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:
принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;
уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;
обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
2. Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.
3. В указанном в пункте 2 настоящей статьи заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
4. Орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 66-ФЗ)
5. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 66-ФЗ)
То есть администрация на первом этапе выдает только схему, никакие средства им для этого не нужны. А формируете участок за свой счёт (в основном оплата межевых работ). Скорее всего администрация действует не в соответствии с земельным кодексом.
Доброго времени суток.
Вопрос поднят нетривиальный!!! Расскажу про свой случай.
Мне в районной администрации (именно она занимается управлением землей, а не администрация сельского поселения, в границах которого я хочу взять участок) предложили следующий вариант.
Я за свой счет оформляю документы на вновь образуемые смежные участки в границах сельского поселения (удалось найти такие) в сумме на 1,2 га (четыре участка - 2 по 10 соток и 2 по 50 соток).
Размер участков, кстати, был определен долгим и мучительным вытягиванием раскаленными щипцами из местных чиновников (не за один разговор, конечно), исходя из особенностей местного законодательства (у меня 2 родных человека являются ветеранами боевых действий и им по 10 соток могут дать (а могут и не дать) бесплатно, а больше 50 соток в ГУЮ не зарегистрируют в собственность - судебная практика даже есть по этому поводу). Вроде как по нормам, указанным в книгах Мегре, все получается.
Далее я должен принести уже готовые документы на все четыре участка в отдел по земельным отношениям и вместе с ними и еще рядом малозначительных (бесплатных) бумажек подать по одному заявлению от каждого из двух ветеранов на бесплатные 2x10 соток. И тогда, если звезда на востоке загорится и лунный свет вступит во взаимодействие с болотным газом, эти участки председатель администрации района может отписать моим родным ветеранам.
Кроме того, я должен спонсировать (все официально типа) администрацию района на проведение торгов, в которых и будет решена судьба оставшихся двух участков по 50 соток. Но там огромный риск либо купить дорого, либо совсем не купить.
Вот так вот. Гарантии никакой. Иных легальных способов типа нет.
Денег на покупку такой площади у частников у меня нет и в ближайшем обозримом будущем такая сумма (больше миллиона) вряд ли будет. Вот и оформляю я сейчас документы. С ними тоже немало сложностей и тонкостей.
_________________ Питаться, как дышать...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы