Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Содержание для издания Мечта России анализ информации Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
geser82



Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 558
Благодарили 115 раз/а
Населённый пункт: Россия

726372СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 2009, 12:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здесь выкладывается информация, которая пойдет в содержание для издания Мечта России. Так же производится анализ.
http://forum.anastasia.ru/topic_41341.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
geser82



Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 558
Благодарили 115 раз/а
Населённый пункт: Россия

726428СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 2009, 15:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Обложку создает Петр Папихин

На другой стороне обложки будет красивое фото Родового поместья и семьи в саду... детей
и цитата:
Человечество обновится в саду и садом выправится - вот формула... Сад будет... у всех должна быть земля, и дети должны рождаться не на мостовой... Можно жить потом на мостовой, но родиться и всходить нация, в огромном большинстве своем, должна на земле, на почве, на которой хлеб и деревья растут.
Ф. М. Достоевский


Короткие словочетания о Родовых поместьях .... .... .... .... (найти)

Об идее Родовых поместий

Вариант1
От В. Мегре


В 1996 году Московской типографией была напечатана двухтысячным тиражом моя первая книга "Анастасия". Героями книги являются граждане России разных национальностей. Среди них предприниматели, жители сибирской глубинки, московские студенты, учёный и домработница, бомж, бывший полковник. КГБ. Первые несколько экземпляров я продал сам в Москве у метро "Таганская". Книготорговцы не хотели её брать даже на реализацию без предоплаты, так как
глубоко укоренилось мнение, что нашему народу нужны только детективы и порнография, а тут о светлом будущем России. Но вопреки подобному мнению, книга возымела успех. Вскоре её тираж превысил миллион экземпляров. На сегодняшний день мной написано семь книг, объединенных серией под названием "Звенящие кедры России". Их общий тираж превышает восемь миллионов экземпляров. Они, в том числе и первая книга "Анастасия" ежегодно продолжают переиздаваться.

В книгах говорится о прошлом, настоящем и будущем России, о душе человека и сути человеческого бытия, предназначении человека. Главная героиня книги ? молодая пылкая сибирячка Анастасия - своими мечтами и устремлениями вдохновила миллионы Россиян на созидательные действия.

Основной идеей семи книг люди выкристализировали идею преобразования страны через преобразование собственного образа жизни, на собственном участке Земли. Идеи книг вызвали довольно бурную реакцию читателей. В крупных и мелких городах России стали возникать читательские клубы и общественные организации, ставящие своей целью воплотить в реальность изложенное в книгах прекрасное будущее страны. Идеи из книг и сегодня обсуждаются более чем на 390 сайтах в Интернет

Сотни тысяч Российских граждан пожелали взять по гектару земли, возвести на нем сад, лесопосадки, экологически чистый огород, обустроить достойный быт себе и создать родовые поместья своим будущим поколениям. Минимальный размер в 1 гектар необходим потому, что он позволяет создать более разнообразную и совершенную экосистему, чем участок в 25 или 50 соток.

Предполагается, что вокруг больших и малых городов множество родовых поместий сливаясь в крупные зеленые оазисы, несомненно, положительно повлияют на экологию, будут обеспечивать достойной пищей своих владельцев, а излишками сельхозпродукции - жителей ближайших городов. Но главное - уверенность в завтрашнем дне. Там не будет места страху и безысходности. Там хватит места всем и всему - новейшим технологиям и древним знаниям,
современному образу жизни и старым забытым традициям. А болезни и пороки нашего общежития, на борьбу с которыми брошены огромные силы государства, станут рассасываться, отпадут как шелуха.

Героиня книги - сибирячка Анастасия не создала ничего нового, не открыла новый Путь, новую философию или религию. По ее же словам, она просто сняла паутину с живого реального мира. И мы стали сравнивать. Поверьте, Владимир Владимирович, если Вам удастся прочитать эти книги - многие сомнения и нестыковки у Вас как у руководителя страны исчезнут. Да, мы еще, наверно, достаточно примитивно представляем для себя родовые поместья. Кто-то видит в них решение продовольственной проблемы, кто-то возможность изоляции от пороков технократического мира. Нам еще предстоит долгий путь к осмыслению предназначения этого уголка Земли, который люди назовут Родиной. Но это радостный, реальный и осознанный Путь!





images1.jpg

 Имя файла:
images1.jpg
 Просмотрено:  9222 раз(а)  Размер файла:  2.28 KB




images.jpg

 Имя файла:
images.jpg
 Просмотрено:  9221 раз(а)  Размер файла:  3.15 KB



Последний раз редактировалось: geser82 (Пн 23 Фев 2009, 16:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
geser82



Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 558
Благодарили 115 раз/а
Населённый пункт: Россия

726429СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 2009, 16:01 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Статьи-образы от строителей РП

1.
Декларация от моего Родового поместья
Моя идеология
Я, Сидоров Иван Петрович 1950 г.р. Гражданин РФ. Ознакомился с идеологией образа жизни, изложенной в художественной форме в серии книг Звенящие кедры России. Идея создания родового поместья вдохновила меня на действия.

Я приобрел на пустыре в 30 километрах от г. Владимира участок земли размером 1 гектар с целью обустройства на нем более совершенной среды обитания для своей семьи, для своих потомков и в память о своих предках.

Данное место я назвал Родовым поместьем На приобретенной мною земле я заложил сад, выкопал пруд, в котором будет разводиться рыба, завел несколько пчелосемей, выращиваю плодово-ягодные и овощные культуры.

Землю планирую удобрять исключительно натуральными и природными видами удобрений.

Считаю, что будет положительным фактором, если множество семей, умеющих и желающих трудиться на земле, обустраивая свой быт в родовых поместьях, расположенных вокруг больших и малых городов, будут способны обеспечить в полном объеме городское население экологически чистыми продуктами растениеводства, улучшить экологическую ситуацию в регионах.

Считаю недопустимым тот факт, когда десятки миллионов гектар в нашей стране не обрабатываются и зарастают бурьяном, а 60% продовольствия мы закупаем в зарубежных странах, которое к тому же зачастую является некачественным продуктом, вредным для употребления человеком, особенно детям.

Считаю, данное положение подрывает не только продовольственную безопасность страны, но и уничтожает нации, проживающие на ее территории.

Считаю в таком положении контр продуктивно обвинять правительство или кого бы то ни было в неких ошибках. Ошибки были допущены всем обществом и не только нашей страны. В итоге, сообщество многих стран стоит на пороге социальных взрывов. В такой ситуации каждому необходимо подумать, что конкретно именно он может сделать для позитивных перемен в уже ближайшем будущем.

Пример западных стран, которые сделали ставку на фермерские хозяйства, показывает их неэффективность, а даже пагубность.

Фермеры, делающие ставку на получение прибыли от выращивания сельхозпродукции, вступают в конкурентную борьбу друг с другом. Чтобы выиграть, им необходимо применять ядохимикаты, гербициды, выращивать вредоносные генномодифицированные продукты, и, тем самым, ставить под угрозу жизни людей целых государств.

В родовом поместье семья живет, выращивает продукты для собственных нужд, своих родственников, живущих в городах. Таким образом, у семьи, живущей в родовом поместье, принципиально иное отношение к земле. Продовольственные излишки, образующиеся в поместьях, будут выгодно отличаться от всей иной продукции, поступать на прилавки городских магазинов.

Усугубляющийся Мировой экономический кризис грозит социальными взрывами во многих государствах. Для выхода из кризиса, необходима принципиально новая и понятная людям идеология образа жизни семей. И такая идеология изложена в серии книг Звенящие кедры России. Ее основные концепции мною приняты и вдохновили меня на вышеизложенные действия.

Как показала практика не благодаря финансовым вливаниям, а именно благодаря этой идеологии, рядом с моим поместьем взяв по гектару земли, уже строят свои поместья более 100 семей, в которых уже рождаются и воспитываются дети в более совершенной экологической среде.

Мне известно, что благодаря этой идеологии в разных регионах России, Украины, Белоруссии тысячи семей уже строят свои родовые поместья. Миллионы семей собираются это сделать при принятии более благоприятной законодательной базы. Многие семьи планируют стать при этом малыми предприятиями по производству сельхоз продукции.

Я полностью поддерживаю устремления Правительства и Президента РФ к созданию благоприятных условия для строительства одноэтажного жилья в пригородах. О передаче земель сельхоз назначения под одноэтажное строительство с выделением каждой семье участка земли. Считаю, что эти участки должны быть не менее одного гектара, так как на более мелком участке невозможно создать относительно совершенную и самовосстанавливающуюся экосистему, малое сельхоз предприятие.

Без выделения семьям достаточного участка земли, поселения вокруг городов станут не производителями, а потребителями, что только усугубит продовольственную, экологическую, социальную ситуацию в стране. Считаю необходимым, настойчиво просить Правительство и Президента РФ ускорить работу в данном направлении и принять необходимый закон о родовом поместье.

Обращаюсь, к Президенту Обама и Конгрессу США с предложением рассмотреть и принять идею создания родовых поместий, как наиболее эффективный проект выхода стран из глобального экономического кризиса. Значимая часть народов России воспринимает проект Родовое поместье как национальную идею. Пусть она станет международной национальной идеей и наши страны будут соревноваться в материализации прекрасного будущего.

Искреннее понимание идеи, огласка ее, и поддержка со стороны правительств разных стран, остановит надвигающуюся депрессию. Начнется вдохновенный созидательный, международный процесс. Тысячи Российских семей уже доказали положительное воздействие проекта Родовое поместье на практике. Подобные декларации подписали боле полутора тысяч российских семей, уже приступивших к строительству своих родовых поместий. Сбор подписей продолжается.

Удачи и вдохновения всем единомышленникам в созидательном построении прекрасной среды для жизни в своих странах и в мире в целом.

[size=12]2...[/size]

Дмитрий Анатольевич, здравствуйте. Здравствуйте все, кто читает это письмо.
Не пустые слова говорю, так как:
? Жил в 6-ти городах России, поэтому знаю, как люди живут
? Образование имею, хоть и бросил второй ВУЗ, когда понял, что впереди только работа, пенсия и смерть, а хочется счастливую жизнь в здоровье и любви прожить
? Бизнесом занимался, но бросил, когда осознал: деньги есть, а счастья нет
? В деревне жил, чтобы здоровье восстановить, от суеты избавиться, мысль ускорить
? Сейчас землю взял в Карелии, дом построил, сад и лес сажаю - хочу потомкам добрую память о себе оставить - цветущее родовое поместье создать, чтобы могли они из городов возвращаться, отдыхать, исцеляться, размышлять, а то и жить в нём
? Рядом землю близкие по духу люди берут, соседями становятся. Поселение единомышленников у нас получается
? Книги о жизни пишу
? Через собственные СМИ с читателями общаюсь
Не бахвальства ради говорю. Вижу, что моя-то жизнь на сказку похожа: ни кризис меня не касается, ни болезни, ни катастрофы в мире. Но другие люди живут совсем не так: они напуганы, зависимы, больны, страдают и выживают, вместо радости, счастья и любви.
И вот думаю: Неужто всё так просто - дать человеку кусочек земли, помочь дом построить и станет он в своей относительной автономии не потребителем, а созидателем по отношению к государству и обществу?
На примере себя расскажу. Да, налоги не плачу и на систему не работаю. Казалось бы - убыток государству. Но с другой стороны:
? Я абсолютно здоров. Поэтому государство не тратит на моё здоровье ни копейки. Уже экономия.
? Живу на земле, в своём доме. Не нужно квартиру для меня строить, коммунальные услуги оказывать, общественный транспорт гонять.
? Питание очень простое. Не нужно импортных продуктов на меня закупать, транспортировать, хранить их и продажу организовывать.
? Сам кое-что уже в огороде выращиваю. Опять же нужды в магазинах, транспорте и вообще в городе всё меньше.
? Скоро излишки появятся. Как огород плодородным станет, так я ещё и других людей смогу накормить чистыми и здоровыми продуктами. А это уже экономия на инвестициях в сельское хозяйство.
? Сажаю лес. Для родового поместья мне вполне хватит 1,7 Га. Я беру ответственность за этот кусочек нашей страны. Я посажу на нём лес: сотни лесных, декоративных, плодовых деревьев и кустов. Всё это будет расти, цвести и благоухать, давая нашей планете чистый воздух, людям пищу, Богу радость. За экологию на своём участке отвечаю я. Можно не тратить государственные деньги на его восстановление, засаживание и охрану.
? Сажаю сад. Для одной семьи хватит и 5-6 плодовых деревьев и 20-30 ягодных кустов, чтобы полностью обеспечить себя ягодно-плодовыми продуктами. Я же сажаю десятки плодовых и сотни ягодных растений. Мой сад сможет кормить десятки семей, причём всё выращено без химии, без удобрений, но с любовью. Опять же государство экономит на импортных продуктах, на организации продаж и на импортных лекарствах (которые будут необходимы после употребления импортных продуктов).
? Собираю травяные чаи и целебные травы. Не только сам буду здоров, но и детей своих исцелю и соседей. Мы без больниц и лекарств будем сами себя целить. Не нужно на нас тратить государственные деньги.
? Обливаюсь, купаюсь, упражнения выполняю, загораю, дрова рублю, огород копаю. Здоровье в моих руках. Не нужно обо мне заботиться.
? Здоровое поколение. Сам здоров и детей здоровых рожу и выращу. Государство сэкономит сотни тысяч рублей на прививках, уроках физкультуры, просвещении, лекарствах и пособиях.
? Домашнее образование. За образование своих детей тоже беру ответственность на себя. Нам не нужны места в детских садах и школах. Нам не нужны часы работы нянек, воспитателей и учителей. Дети будут понимать школьную программу значительно лучше тех детей, которых заставляют учиться в школах. При необходимости они сдадут любые экзамены. На образовании моих детей государство тоже сэкономит.
? У меня своя вода, своя печь, свои дрова, своё электричество. Даже дорогу к себе сам делаю. Государство экономит на строительстве всех этих коммуникаций.
? Защита государства. В случае необходимости я и мои дети будем защищать не абстрактную родину, а свой конкретный живой и любимый кусочек Родины, из которого не сбежишь заграницу и который не отдашь врагу на уничтожение. Это реальное живое пространство Любви, без которого жизнь невозможна, а не "бетонная ячейка" в городе, которую можно продать, поменять, забыть.
В итоге государство сэкономит миллионы рублей на обеспечении жизни моей семьи. Мы сами себя обеспечим. Но сверх того государство получит:
? Здоровых телом, сильных духом и светлых умом членов общества
? Счастливую семью, живущую в Любви и достатке
? Экологически чистые продукты питания
? Целебные травы, натуральные лекарства
? Кусочек планеты, на котором цветёт райский сад
? Средства, которые мы можем направить на понравившиеся нам государственные программы
Если так будет жить только моя семья, то в государственных масштабах это незначимо. Но если так будут жить миллионы семей, то государство сможет экономить миллиарды рублей и сверх того получить:
? Общество склонное к творчеству и созиданию живого и прекрасного
? Здоровое поколение
? Осознанное поколение
? Людей, любящих и готовых защищать свою Родину
? Людей, уважающих своих политиков
? Полное обеспечение страны натуральными продуктами питания
? Полное обеспечение населения натуральными целебными препаратами и процедурами
? Полную свободу государства от импортных продуктов, семян и лекарств
? Миллионы цветущих, экологически благополучных гектар земли
? Преодоление экологического кризиса. Воздух и вода станут настолько целебными, что будут привлекать туристов - снова доход в казну
? Миллиарды рублей, которые люди готовы направить на понравившиеся им государственные программы
Достаточно чтобы 1/5 населения так жила, и страна преобразится. Это совсем не означает, что эти люди "ушли в лес". Они остаются такими же активными членами общества: предпринимателями, учёными, политиками, общественными деятелями, творческими людьми. Просто творить и созидать они будут в своих прекрасных поместьях, где воздух свеж, вода чиста и энергетика благоприятна для мышления.
Суть в том, что Россия всегда была полна людьми, которые любят землю. Это можно видеть по тому, как десятки миллионов дачников каждую весну устремляются на свои участочки, несмотря на то, что государство им совсем не помогает: ни дорог, ни транспорта, ни электричества, ни удобств.
На сегодняшний день миллионы людей тяготятся жизнью и работой в городах. Если им дать землю и свободу, то высвободится огромное количество позитивной энергии, которая без всяких материальных вложений со стороны государства решит многие его проблемы:
? Оздоровит нацию
? Обеспечит страну полезными продуктами питания
? Восстановит экологию страны
? Повысит рождаемость
? Возродит Любовь к Родине
? Даст смысл в жизни
? Уважение к политикам
? Сэкономит миллиарды рублей
? Даст дополнительный источник дохода
ОБРАЩЕНИЕ
От себя, от лица своего рода, от лица друзей и единомышленников, прошу издать закон о родовых поместьях, который позволяет каждой желающей семье взять в пожизненное пользование 1 гектар земли без права перепродажи, но с правом передачи по наследству. Причём вся продукция, выращенная и произведённая в поместье, не облагается налогами.
1. Почему 1 гектар?
Дачного участка в 6-10 соток недостаточно.
? Негде посадить лес. Лес даёт живой воздух и целебную энергетику, в лесу живут животные и птицы.
? Негде посадить свободнорастущий сад. Скученные плодовые деревья требуют много работы.
? Негде выкопать пруд. Пруд создаёт благотворный микроклимат.
? Слишком близко от соседей. Нет чувства защищённости и свободы. Некуда направить взгляд.
? Мало земли, чтобы полностью обеспечить себя продуктами питания.
? Нет возможности завести коз, кур, уток, пчёл.
? Нет возможности построить все необходимые постройки: дом, баня, сарай, навес, загон, беседка.
? Мало места для детей. Детям нужно бегать, кричать, веселиться.
? Нет места для уединения. Каждому человеку общественную жизнь нужно сменять уединением, как вдох и выдох.
Чтобы природа могла восстанавливать сама себя, а семья могла жить в достатке, нужно не менее одного гектара земли.
2. Почему без права перепродажи?
Чтобы земля не стала предметом для спекуляции. Чтобы каждая семья хорошо подумала прежде чем навеки закрепить за собой кусочек земли.
3. Почему с правом передачи по наследству?
Чтобы каждая семья стремилась оставить своим потомкам не кусок земли, а райский уголок, который целит душу и тело. Тогда люди будут вкладывать в свои поместья душу, силы и средства. Тогда человек станет не потребителем, а созидателем вечного, живого и прекрасного. Люди начнут мыслить стратегично, станут заглядывать в будущее, захотят оставить детям только самое лучшее, включая память о себе.
4. Почему не облагается налогами?
Если будет богата каждая семья, то будет богато государство в целом.
Человеку, у которого родовое поместье в России, нет смысла вкладывать деньги в банки других стран. Его Родина здесь и нет никаких предпосылок отсюда уезжать. Поэтому все средства, которыми будет владеть человек, он будет вкладывать в ту страну, которая предоставила ему возможность обрести свою малую родину, начать обустраивать родовое поместье.
И вкладывать он деньги будет только в то, что будет укреплять страну. Если политики или предприниматели предложат достойный проект, то люди с радостью вложат в него деньги.
Деньги люди сами предложат государству, без насилия, контроля и потери средств. И не нужны будут миллионы бухгалтеров, налоговиков и прочих структур. Пусть лучше эти женщины займутся своими детьми, а мужчины строят дома своим семьям.
Просим издать закон о родовых поместьях. Или сделайте, что-то более действенное для решения перечисленных проблем.

Карабинский Вадим Александрович
Экопоселение "Залесье", Карелия

3...
4....




УХ, Мужики, взялись!

DSC_0033.JPG

 Имя файла:
DSC_0033.JPG
 Просмотрено:  9085 раз(а)  Размер файла:  45.41 KB


Богини новой реальности

DSC_0066.JPG

 Имя файла:
DSC_0066.JPG
 Просмотрено:  9085 раз(а)  Размер файла:  43.36 KB



Последний раз редактировалось: geser82 (Пт 06 Мар 2009, 9:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
geser82



Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 558
Благодарили 115 раз/а
Населённый пункт: Россия

726439СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 2009, 16:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Единая Россия. Родовые поместья - глобальный экологический проект.
Официальный сайт "Единой России" (Алтайское отделение)

- Что такое Родовое поместье? - Родовое поместье ? это участок земли для постоянного проживания семьи, размером в один гектар (100х100м), на котором семья может построить свой дом, посадить Родовое дерево, собственный лес, сад и огород, обустроить пруд. По периметру Родовое поместье ограждается живой изгородью из лесных культур ? кедра, хвойных и лиственных деревьев, кустарников.
Родовое поместье ? это решение многих проблем семьи. Это и комфортное жильё, и достойное пространство для жизни, где удобно всем, где хватает места и человеку, и животным, и растениям. Это организация жизненного пространства по принципу ?всё под рукой?. Так, для владельцев Родовых поместий отпадает необходимость ходить по расписанию в погреб, ездить за ?тридевять земель? на дачу, в отдельном месте сажать картошку, выезжать за город, чтобы подышать лесным воздухом или искать водоём, чтобы искупаться.
Родовое поселение ? это группа близко расположенных родовых поместий, владельцы которых объединены в общее партнерство для совместного обустройства родового поселения, создания соответствующей инфраструктуры: административных, образовательных, медицинских, культурных, спортивных и иных общественных объектов и учреждений.

- В чём отличие экологических родовых поселений от существующих населённых пунктов? - Самая финансово затратная часть современных котеджных посёлков ? это централизованные системы жизнеобеспечения ? километры траншей, труб, проводов, сотни столбов для линий электропередач и т.п.. Главная особенность экопоселений, состоящих из Родовых поместий ? их автономность.
Автономность получения электричества могут обеспечить солнечные батареи, миниветро- и минигидрогенераторы, ?звёздная батарея? и другие новейшие разработки в области энергообеспечения.
Дома можно обогревать печами каталитического, экономичного горения, русской печкой, газовыми установками. Чтобы сохранить воздух экологических поселений чистым, необходимо исключить использование каменного угля.
В дополнение к этому существуют энергосберегающие технологии строительства жилья и альтернативные материалы строительства.
На участке предполагается обустройство автономной системы водоснабжения, взаимодополняющих и заменяющих друг друга источников воды: колодца, скважины, прудов, родников.

- Для чего нужна живая изгородь по периметру участка? - Немаловажный вопрос, который не решается в условиях города и даже современного котеджного посёлка ? близость соседей и часто общий с ними забор. В условиях Родового поместья обязательно планируется наличие дорог и тропинок вокруг каждой из 4-х сторон участка. Причём, размер тропинок не менее 3-4 метров, размер дороги в 2-3 раза больше. Нет общего забора с соседом - нет межевых споров.
Живая изгородь, где деревья и кустарники сохраняют свой естественный облик, в будущем не потребует особых хлопот. Ширина её может составлять от 3 до 10 метров, высота ? 15-20 метров. Только в таком случае соседей ?не видно и не слышно?. Живая изгородь позволит обеспечить защиту не только от ветра, пыли и посторонних запахов, но и от шума. А высокие лесные деревья и цветущие кустарники не вызовут раздражение окружающих, как, например, высокий каменный забор.
Посаженный своими руками небольшой лес со временем подарит грибы, ягоды, орехи, будет служить домом для птиц и животных, у которых своя роль в экосистеме поместья. Если рядом растёт лес, то урожай картофеля увеличится на 25-30%, овощей ? на 45-50%, трав ? на 100%.
Родовое поместье ? это, по сути, обустроенная членами семьи лесная полянка, своего рода ?огород в лесу?, где есть всё необходимое для жизни и питания семьи.

- Почему именно создание родовых поселений способно кардинально улучшить экологическую ситуацию в Алтайском крае?
Мы уничтожаем сами себя, ежедневно употребляя мёртвую хлорированную воду, пищу, наполненную консервантами и красителями, дыша загазованным воздухом городов.
В течение многих десятилетий экологи так и не смогли значительно и зримо, явно для каждого остановить процессы разрушения природы. Вода и воздух стали только грязнее, леса вырубаются, грунтовые воды уходят от поверхности вглубь земли, реки мелеют, плодородный слой земли истощился.
Небольшая кучка специалистов в принципе не способна решить задачу возрождения природы Алтая. Нужно участие тысяч и миллионов сограждан, сознательно возрождающих к жизни свой кусочек Природы России.
Как показала практика, люди, получившие землю под Родовые поместья, первым делом начинают высаживать дикорастущие деревья, в среднем до 200 штук на каждом участке; кустарники, зелёную изгородь, ягодоприносящие ? до 2 000 штук, плодовые ? до 50 штук.
Посадка лесных деревьев, а также сооружение пруда на участке обеспечат особый, мягкий, влажный микроклимат, поднимут грунтовые воды к поверхности земли, что значительно улучшит условия произрастания растений.
Родовые поместья ? это глобальный экологический проект, в котором заинтересовано государство.

- Может ли семья с невысоким уровнем доходов построить жильё в Родовом поселении?
- Постройка дома в экопоселении во много раз дешевле, чем строительство такой же жилплощади в любом городе России.
Уже сейчас строительство дома в пригороде площадью 130 м2, по словам Д. Медведева в апреле 2007 года, в Ленинградской области в 2-3 раза меньше, чем приобретение квартиры в Санкт-Петербурге.
Родовое поместье ? это возможность для каждого строиться в тех объёмах и сроках, которые необходимы и доступны по средствам. Даже семьи с низким уровнем доходов смогут построить в Родовых поместьях удобное, экологически чистое и энергонезависимое жилье.

- Как идея создания Родовых поместий согласуется с реализацией национального проекта ?Доступное жильё??
- По мнению Дмитрия Медведева, ?идея Родовых поместий? абсолютно позитивна?. ?Она полностью перекликается с нашими идеями малоэтажной или одноэтажной России, которой мы сейчас довольно активно занимаемся в рамках жилищного проекта? Очевидно, что в масштабах такой страны как наша, с таким огромным запасом территорий, нет смысла всем концентрироваться только на небольших участках земли, пусть даже мегаполисов. Гораздо полезнее и для здоровья, и для страны рассредоточиваться по всей территории нашего огромного государства?.
В России под поселения - города, деревни, посёлки - занято всего 1,5% (!) земельных площадей. Родовые поместья можно создавать на основе садоводческих товариществ, там, где много лет не имеют хозяев брошенные дачи. Это могут быть земли умирающих деревень. И, наконец, земли сельхозназначения в пригороде Барнаула и других городов нашего края.
Также эту позицию поддерживает и Б.В.Грызлов: ?Мы не можем добиться качественного сдвига в обеспечении людей жильём без изменения модели расселения. Общая схема расселения этой модели: ?Из городов в пригороды?.

- Каким образом можно осваивать Родовое поместье?
- Каждый для себя это решит сам. Родовое поместье может быть местом для отдыха семьи, местом для работы ? выращивания сельхозпродукции, местом постоянного проживания семьи. Если Родовое поселение расположено в пригороде Барнаула (30-50 км.), на работу можно будет ездить и в город.

- Не приведёт ли выделение каждому желающему участка в один гектар к очередной спекуляции землёй?
- Родовое поместье ? это укрепление семьи и сохранение семейных традиций, возрождение Рода, родовой памяти. Поэтому, главной особенностью Родового поместья будет его особый юридический статус: поместье нельзя продать, заложить, обменять на что-либо иное, можно только передавать по наследству. Взять землю для создания Родового поместья можно будет только один раз и оформить в пожизненно наследуемое владение. Нельзя иметь более одного родового поместья на одну семью, но можно иметь другие земельные участки, предоставленные для ведения хозяйственной или иной деятельности.

- Родовые поместья ? это ?возврат к сохе??
- Родовые поместья ? это возврат к здравому смыслу.
В Японии владеть 3 сотками земли могут только миллионеры, а в Европе иметь в собственности один гектар могут позволить себе очень и очень немногие, так как земли мало и она слишком дорого стоит. В России возможность создать Родовое поместье может иметь каждый. Статус любого россиянина, имеющего своё Родовое поместье, поднимется неизмеримо высоко как в глазах западного, так и восточного соседа.

- В чём главная особенность создаваемых родовых поселений?
- Cоздание родового поселения это, прежде всего, создание коллектива единомышленников, обретение близких по духу людей. А когда люди объединены прекрасной целью, общение наполняется смыслом совместного творчества - сотворения.

- Существуют ли сейчас родовые поселения в России?
- Впервые идея создания Родовых поместий появилась в 1999 году. Прошло уже 7 лет. На сегодняшний день в России создаётся уже более 1000 (!) экологических посёлков, состоящих из Родовых поместий. Все они находятся на разном этапе развития. Поселению ?Родное? во Владимирской области и поселению ?Ковчег? в Кировской области уже более 5 лет. Люди живут там постоянно. Наиболее активно процесс идёт в Европейской части России.
Родовые экологические поселения создаются и в Сибири. Только в Кемеровской области их уже более 10. Самые известные из них ?Новый путь?, ?Сибирский кедар?, ?Красный Калтанчик?.

Сюда же поместим информацию:
2009 г. год Шукшина на Алтае.
и его высказывание с фото:
[i]
?Что за сила такая в этом городе! Ну ладно, я - старик, я бывал там три раза всего, я не понимаю... Согласен, там весело и огней много? Но так получается, что они приходят оттуда и нос воротят: скучно, тоска. Да присмотрись хорошенько! Ты же увидеть-то ничего не успел, а уж давай молоть про свой город. А посмотри, как, к примеру, муравей живет. Или - крот. Да любая животина! Возьми приглядись для интереса. А потом думай: много ты про жизнь знаешь или нет. Дурачье... Сожрет он вас, город, с костями вместе. И жалко дураков. И ничего сделать нельзя. Не докажешь".[/i]
Василий Шукшин. "Живет такой парень"





logo2.png

 Имя файла:
logo2.png
 Просмотрено:  9211 раз(а)  Размер файла:  7.84 KB




shukshin2_1.jpg

 Имя файла:
shukshin2_1.jpg
 Просмотрено:  9197 раз(а)  Размер файла:  44.33 KB



Последний раз редактировалось: geser82 (Пт 06 Мар 2009, 9:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
geser82



Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 558
Благодарили 115 раз/а
Населённый пункт: Россия

726441СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 2009, 16:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Отзывы известных людей с их фотографиями

Александр Михайлов, Актер, режиссер
Талгат Тадджудин, Верховный муфтий России
А.В.Квашнин, Полпред Президента РФ в Сибирском федеральном округе
Аман Тулеев, губернатор Кемеровской обл.
Медведев, Президент РФ
М. Задорнов, задорный человек :)
и др. ищем...





муфтий.jpg

 Имя файла:
муфтий.jpg
 Просмотрено:  9202 раз(а)  Размер файла:  3.9 KB




Михайлов.jpg

 Имя файла:
Михайлов.jpg
 Просмотрено:  9191 раз(а)  Размер файла:  3.04 KB



Последний раз редактировалось: geser82 (Пн 23 Фев 2009, 16:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
ivanstalin




Зарегистрирован: 07.12.2007
Сообщения: 172
Благодарили 2 раз/а


726452СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 2009, 16:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребятки, найдите пожалуйста другую фотку уважаемого муфтия. Чтобы он улыбался, хороший, добрый человек Smile

_________________
Зацветут сады в поместьях, звонкий смех наполнит их и влюбленные, как дети, первый свой напишут стих!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
geser82



Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 558
Благодарили 115 раз/а
Населённый пункт: Россия

726455СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 2009, 16:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ivanstalin, Это пока схемачично.
А вобще для администраторов сайта:
На главную странице поменяйте фото муфтия на другое.
Нашли же самое не удачное, где ему не здоровится. Тем и фиксируют образ.
И Александра Михайлова нужно без трубки



Дети поселения

DSC_9563.JPG

 Имя файла:
DSC_9563.JPG
 Просмотрено:  9082 раз(а)  Размер файла:  44.69 KB


Родовое древо

untitled.jpg

 Имя файла:
untitled.jpg
 Просмотрено:  8889 раз(а)  Размер файла:  46.11 KB



Последний раз редактировалось: geser82 (Пт 06 Мар 2009, 10:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Борята




Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 170
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Россия, Россия, - Россия Родина моя!!!

726832СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 2009, 20:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

geser82, куда можно тексты выкладывать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
geser82



Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 558
Благодарили 115 раз/а
Населённый пункт: Россия

726838СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 2009, 21:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Куда? Сюда :)

В издание войдет обрызы новой моды:

В ТРЕТЬЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ В МОДЕ САРАФАН И КОСОВОРОТКА

Программа "Русский костюм" центра "Русская традиция", представленная на Выставке Андреем Ивановичем ПАРАХИНЫМ, была прочитана всеми участниками, цитировалась на ?круглых столах? и научно-практических конференциях, основные положения программы легли в основу Открытого пись ма В.М.Зайцева президенту России, поддержанного всеми организаторами и участниками выставки. Андрей Иванович любезно согласился ответить на вопросы корреспондента "Завтра".

? Ваша Программа буквально взорвала ситуацию на выставке? К Вам теперь сложно пробиться ? организаторы, руководители профильных предприятий, пресса. Откуда, например, съемочная группа, которая только что брала у Вас интервью?

? Это Норвежское телевидение. Обсуждали с ними, наденет ли высшее руководство России традиционную русскую одежду или нет. Оказывается, в Норвегии глава правительства на ответственные мероприятия всегда надевает национальный костюм (вязаные вещи с орнаментом), а депутат парламента, нарядившийся от какого-нибудь Версаче, может смело паковать чемоданы ? больше его никогда не изберут.

? Андрей Иванович, простите за бестактный вопрос: на Вас партикулярное платье, в то же время Вы пропагандируете русскую одежду. Нет ли тут противоречия?

? В платье, которое Вы назвали партикулярным, я одеваюсь крайне редко. Если бы я оделся иначе, боюсь, меня бы живо препроводили на сцену ? ложками трещать. Мне здесь с очень разными людьми встречаться приходится и, к сожалению, большинство из них к деловому разговору с человеком в национальной одежде не подготовлено. А так моя обыденная одежда ? русская: косоворотка, сапоги, кафтан?

? И как вы себя чувствуете в русской одежде?

? Мне проще сказать, как я себя чувствую в "партикулярном" платье (т.к. я его редко одеваю). Ужасно чувствую. Во-первых, обувь?

? Разве русские сапоги удобнее современной мужской обуви?

? Конечно. Они диктуют правильное положение ноги при ходьбе, корректируют походку? Портянки же, по-моему, вообще, одно из величайших изобретений человечества. Они на порядок практичнее, чем носки. Только нужно уметь ими пользоваться? Заметьте ? мы сейчас рассуждаем с позиции городского бездельника, а если попробовать с паркета и ковролина переместиться на проселочную дорогу или на траву с утренней росой?..

? Беда в том, что законодателем мод сейчас выступает как раз городской бездельник?

? Я сейчас не в сапогах и чувствую себя довольно скверно. Сапоги ? обувь мужчин. Есть в них какой-то элемент чисто мужской щеголеватости, удали. И все это дело я дома в прихожей оставил. В общем, приятного мало?

? А в них не жарко?

? Еще один миф. Не знаю почему, но единственная обувь, в которой мне летом не жарко, ? русские сапоги?

? А что Вы скажете про косоворотку?

? Это своего рода "сапоги для шеи". Воротник-стойка и разрез сбоку, а не напротив кадыка, заставляют голову держать прямо. Мужчина в косоворотке, мне кажется, для женщины просто неотразим ? гордо посаженная голова, привычка смотреть прямо в глаза. А если еще на нем русские сапоги?
У меня несколько косовороток ? разного цвета для разных церковных праздников. Нет только косоворотки "для деловых" встреч. Поэтому на мне сейчас европейская рубашка и галстук.

? А как должна выглядеть "косоворотка для деловых встреч"?

? Качественная ткань, сдержанный цвет (серый, темно-синий и т.д.), минимум вышивки неконтрастного цвета. К сожалению, сейчас под русской рубахой понимается исключительно нечто длинное, обязательно льняное, обильно расшитое ярко-красным орнаментом. Спору нет, хорошо иметь традиционную льняную рубаху с настоящим ? не фиктивным ? орнаментом (сейчас такую рубаху можно встретить разве что в музее). Однако спросом в первую очередь будут пользоваться именно такие "косоворотки для деловых встреч"? Кстати, некоторые влиятельные бизнесмены подобными косоворотками уже обзавелись. Представляете, какой "косовороточный бум" нам суждено пережить, когда наконец удастся наладить серийное производство русской одежды?

? То есть Вы отрицательно относитесь к обилию вышивки на традиционной русской одежде?

? Дело не в том, много вышивки или мало. Традиционный народный орнамент ? это сложнейший символический комплекс. Касаться этих вещей неподготовленному человеку не следует. Это даже опасно. А подготовленных людей почти не осталось. Что же делать? Мне кажется, что сдержанность и лаконичность здесь предпочтительнее откровенной профанации?

? А Вам не кажется, Андрей Иванович, что еще более ходовым товаром могут оказаться супермодные косоворотки для молодежи?

? Вы правы. Популярные сейчас "толстовки" ? по крою почти то же, что и русские рубахи. Молодежь можно условно разделить на две неравные группы: неформальные лидеры и инертная масса? Русскую рубаху ведь можно носить и без пояса ? в этом случае перейти от привычной "толстовки" к неведомой косоворотке будет максимально просто ? изменится только крой воротника. Со временем появятся и пояса. Неформальные же лидеры, склонные к эпатажу, напротив, видимо, отдадут предпочтение льняным, наиболее "народным" рубахам с поясом?

? А для девушек Вы, очевидно, предложите сарафан?

? Помните, я Вам сапоги нахваливал как истинно мужскую обувь? Сарафан ? это подлинно женская одежда, одежда, как будто специально созданная для молодой матери. Ведь привыкшая носить сарафан женщина в период беременности не испытывает никакого дискомфорта. Носить сарафан и не рожать ? это, знаете ли, странно?

? Кстати, сарафан идеально скрывает недостатки фигуры ? это просто панацея для комплексующих девчонок.

? Верно. Но мне кажется, что в первую очередь он нужен красивым девушкам с идеальной фигурой. Я рассуждаю как мужчина. Среди современных девушек много привлекательных, но когда встречаешь их в городе, ничего, кроме отвращения, не испытываешь. Никакой тайны, все видно, как в анатомическом театре. А когда девушка в сарафане, она, по-моему, не может волнения не вызывать? И еще: у современных девушек нынче принято из бисера и ниток плести себе украшения-"фенечки". А ведь прежде девушки плели пояса парням, которые им нравились. Особо искусные выплетали на таком поясе слова молитвы или пожелание, чтобы парень их не забывал. Чувствуете разницу? Сейчас много говорят о сексуальной революции, а по-моему, мы переживаем сексуальную контрреволюцию. Отношения между полами становятся все более отчужденными, самовлюбленный современный молодой человек уже ни в ком не нуждается, в моду входят разного рода противоестественные отношения. А ведь молодые люди должны друг ко другу волнение и трепет испытывать, семьи создавать и рожать детишек столько, сколько получится? Это, между прочим, при нынешней демографической ситуации ? вопрос государственной важности.

? На Вашем стенде, единственном на выставке, присутствует философская, историческая культурологическая литература, в частности, по-моему, полный комплект книг Александра Дугина ("Абсолютная Родина", "Основы геополитики" и др.). Наверное, это не случайно?

? С книгами Дугина я познакомился довольно давно. Это, на мой взгляд, главный на сегодняшний день российский мыслитель и философ, генератор оригинальных моделей и концепций, идеолог национального возрождения России. Я постоянно слежу за его творчеством ? спасибо вашей газете. Основные идеи, заложенные в проект "Русский костюм", я почерпнул из его книг и статей, так что присутствие работ Дугина у нас на стенде ? не случайно...

________________________________________

...Был у меня на выставке свой ?корыстный? интерес ? я хотел купить себе настоящую русскую рубаху. Стендом, на котором висела единственная на всей выставке правильно сшитая русская рубаха, ?заведовал? одиннадцатилетний Арсений Андреевич (так он представился). Вскоре подошли его старший брат Даниил и мама (автор представленных на стенде рубах и сарафанов) Галина Васильевна СВИДЕРСКАЯ. И я смог задать ей все интересующие меня вопросы.

? Ваш стенд по обилию посетителей заметно выделяется среди соседей. Это не не удивительно, ведь Вы ? единственная на всю выставку ? шьете не современную одежду "с элементами народного костюма" и не концертные безвкусные наряды для балалаечников, а настоящую русскую традиционную одежду (рубахи, сарафаны). Причем делаете это превосходно. Когда Вы решили заняться русской одеждой? Что послужило толчком?

? Мне кажется, что все дело в моих родителях. Мой отец, бывало, встречаясь с фронтовым другом, мог петь разные народные песни ночь напролет. Мы удивлялись, а он говорил: "Ну и что, я могу петь и две, и три, и четыре, только боюсь, голоса не хватит". Он был у меня чуваш, но песни знал главным образом русские. Жили мы тогда в Сибири, в Нижней Тунгуске? Мама моя пряла, шила. Я тоже с детства пристрастилась к шитью. Закончила швейное училище, затем геологический институт. Много лет работала геологом. А потом перестройка ? недра разведывать перестали, даже вычислительные центры позакрывали, списав ценнейшее оборудование, я осталась без работы? Арсению тогда был год, и я, сама не знаю почему, решила сшить ему рубашку-косоворотку. Он ее успешно износил, вырос из нее. Хотела я на него вместо русской обычную рубаху надеть ? да не тут-то было, он такой рев поднял, ? пришлось ему другую русскую рубаху шить? С тех пор я шью русскую одежду. Мы в нее одеваемся сами, а в последнее время я кое-что стала продавать.

? Ваши работы украшают безупречные по стилю и исполнению вышивки. Орнамент, который Вы используете, наверное, не случаен?

? К стыду своему, я вынуждена признаться, что мои первые работы я украшала именно "случайным" орнаментом. Потом я задумалась: что-то тут не так. Пошла в библиотеку, обложилась специальными книгами и была просто потрясена. Это же целый мир!.. Вот, например, квадратик. Но на самом деле это не квадратик, а поле. Точка над ним ? значит, оно засеяно? Знаете, за что я благодарна устроителям выставки? Я здесь встретила замечательных специалистов по вышивкам, они дали мне ряд очень нужных консультаций. А одна женщина мне сказала: "Вы замечательно шьете, я просто обязана Вам помочь разобраться с символикой русских орнаментов. Если мы вместе поработаем, вашим вещам просто цены не будет". Здесь, на выставке, есть замечательный стенд Чувашской республики. Им удалось воспроизвести довольно сложную чувашскую вышивку фабричным способом?

? Действительно, замечательные чувашские рубахи, я тоже ими любовался. Но купить все-таки почему-то рука не поднялась ? купить хочется именно русскую ? Вашей работы?

Здесь в разговор включился Арсений Андреевич. Солидно откашлявшись, он сказал:
? А лично меня возмущает то, во что одеваются современные москвичи. Ладно бы еще рубашки с пинжаками. А то на них какие-то уже совсем не человеческие одежды: брюки какие-то по земле волочатся, обувь, как у клоунов. Серьги из носа и из живота торчат. А вот Вы представьте, что по Красной площади ходят только нормальные люди в русской одежде. Правда, здорово?..

Я, разумеется, согласился.

? ?А еще меня возмущает, что в деревнях еще хуже, чем в городе. Люди, как дикари, никто не носит русскую одежду, а на тех, кто носит, пальцами показывают?

В разговор вмешалась Галина Васильевна.
? А в Москве, как ни странно, люди нас лучше понимают. В последнее время многие стали просить тоже сшить им народную одежду, чтобы в ней в церковь ходить.
И знаете, что еще интересно: русская одежда влияет на судьбу тех, кто ее носит. Мне кажется, что та рубашечка, которую я тогда Арсению сшила, ?перекроила? всю нашу жизнь. Мы так традиционную русскую культуру полюбили с тех пор! Во всех ее проявлениях. Даниил, например, теперь поет в народном коллективе и занимается русским кулачным боем? А вы знаете, что такое русский кулачный бой? Там ребята изучают русский танец, учатся двигаться, а каждый бой начинается с того, что "противники" вместе читают "Отче наш?", обнимаются и целуются троекратно, этим же ритуалом поединок заканчивается... В то же время прекрасные русские парни тратят время, здоровье, силы души на отвратительный "восточный" мордобой. Зачем это нужно? Даниил на Святки с товарищами штурмует ледяной городок высотой 6 метров. Это ли не удаль молодецкая?..

________________________________________

...Когда я покидал выставку, к ?Олимпийскому? уже подтягивались унылые толпы юных адептов тоталитарной секты ?Открытое общество?. Неотвратимо, как смерч, надвигалось их очередное молитвенное собрание ? ?Максидром?. Наряженные в уродливую тесную синтетику, с телами, истерзанными пирсингом, они и не подозревали, как все это теперь неактуально и старомодно... В пакете у меня лежала новенькая косоворотка...

________________________________________

Одежда ? это особый знак, своего рода пароль национальной культуры. Традиционный костюм ? одна из главных ценностей нации, служащая ей надежным идентификатором в полиэтническом пространстве Вселенной.
Мировой технологический лидер Япония и сказочно богатые страны Персидского залива, бурно развивающаяся Индия, Израиль и Шотландия бережно сохраняют национальные традиции в одежде...
...Традиционный русский костюм служил залогом межсословной солидарности ? ведь одежда и князя, и крестьянина состояла из одинаковых элементов (отличались лишь качество ткани и богатство отделки). Свадебный обряд, народные праздники и особенно церковные службы требовали специальной одежды. Каждая деталь традиционного русского костюма ? косоворотка, русские сапоги, кафтан, сарафан, повойник, традиционная лестовка ? не только содержали исчерпывающую информацию о его владельце, но и обладали глубоким (подчас богословским) смыслом.
В начале XX века наиболее выдающиеся представители российского купечества (Рябушинские, Морозовы, Мамонтов) и творческой интеллигенции (Шаляпин, Горький, Стасов, Васнецов) носили исключительно традиционную русскую одежду. В то время русский костюм был верным признаком принадлежности к финансовой и интеллектуальной элите...
...Традиционный русский костюм должен вновь стать обязательным элементом русской жизни. Остро модным (особенно среди молодежи), желанным, принятым у всех возрастных и социальных групп.
Отрадные перемены в этом направлении заметны уже сейчас. Самые известные российские кутюрье непременно включают элементы традиционного русского костюма в свои коллекции, что гарантирует им успех во всем мире. Во многих приходах Русской Православной Церкви можно увидеть молящихся в традиционной одежде (пояс, кафтан, сарафан, лестовка). Некоторые элементы русской одежды (косоворотка, пояс, сапоги) стремительно набирают популярность в самых неожиданных местах. В частности, у крупных предпринимателей становится хорошим тоном на ответственные совещания и на заключение крупных сделок приходить в традиционном русском костюме.
Мы верим, что недалек тот день, когда и глава государства для участия во встречах на высшем уровне приобретет русскую национальную одежду...
Изготовление и реализация элементов русской национальной одежды ? не только наш патриотический долг, но и серьезный бизнес с реальной перспективой сверхприбыли.
...Время, когда традиционная русская одежда служила лишь источником вдохновения для отечественных кутюрье или (обремененная аляповатым декором) сценическим костюмом участников фольклорных коллективов, закончилось.
В третьем тысячелетии русские люди будут одеты в косоворотки и сарафаны.
На рынке одежды, чрезвычайно захламленном низкопробным импортным ширпотребом, возникает новая сверхъемкая ниша. Спешите ее занять!..

Владимир Голышев, газета Завтра


Так же здесь будут адреса для заказа одежды из Родовых поместий, откликнетесь, разместим.





Вед 351.jpg

 Имя файла:
Вед 351.jpg
 Просмотрено:  8889 раз(а)  Размер файла:  26.26 KB



Последний раз редактировалось: geser82 (Сб 07 Мар 2009, 14:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
geser82



Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 558
Благодарили 115 раз/а
Населённый пункт: Россия

730160СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2009, 13:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Для душевного очищения, будет такой рассказ.

?Дубки?
Нужно подобрать картинки добрый ласковый дедушка.
Баня, веник, березки, дубы.

Приходит время очищенья. Истосковалась так душа за капелькой святой дождя. Отец, отец, пролей ты дождь! Да чтоб огнём он полыхал! Пусть смоет он с меня всё то, что лишним грузом в чувствах наросло. Огонь-вода, из пламя в прорубь! Святые деды вы мои, как веником меня хлыстали в бане! Под паром листьев из дубка вся нечисть выйдет из меня.
Образы такие, как в бане парили тогда, в те времена, нечисту силу изгоняли навсегда. Удар, удар, за словом слово. Что может быть сильнее слова! Осмысленного чувством и душой!
Вот так однажды вылечил меня мой дед. Одна такая нечисть прилепилась, да ?кровушку мою сосала?, а всё так безобидно начиналось!
Там на деревеньки у нас стояли дубы. Прабабка милая моя, ещё по молодости деда проводила на войну, сама с детишками осталась, да с сестрой. Ждала его из года в год, но он не возвращался. Быть может, не было его уже в живых, об том и даже мысль не пускала в сердце.
И каждый год, когда его ждала, она сажала кругом дерева. Ещё годок - сажает рядышком дубок. Прадед мой не воротился он домой. И тридцать три дубочка стали кругом. Одни повыше, а другие меньше ото всех. И знали все в роду, что было дерево у них любимое ? их дуб, под ним они гуляли долгими ночами, когда ещё лишь нравились друг другу, под ним в любви он ей признался, под ним, она согласие дала женою быть его. Под ним дитя своё зачали, и много светлых истинных мгновений вместе провели, пока он не ушёл. Война. И каждый год его ждала, и жёлуди, которые проросли, рядом с дубом тем сажала кругом, и думала о нём, и словно рядом был-то он. И даже говорила с ним она. И не черна была тоска.
Пойдёт к дубкам, там посидит, поговорит сама с собой, с дубками, а домой счастливой возвращалась, словно там она с любимым повидалась. И говорила бабушка моя, что так оно и было! Душой своей он приходил туда и с ней общался. И видела его она и чувствовала сердцем всем, и даже доченьке своей, моей тобишь бабушке сказывала, что говорил он ей.
Рассказывал, что он погиб. Но только телом, а душа жива, и будет с нею рядышком всегда, пока её земная жизнь идёт. Так убедил её, что тосковать она душою перестала, и чувствовать его сильнее стала. И радовался он их детям, и даже как-то говорил, чтоб пригляделася она к другим мужчинам, но прабабка отказалась на отрез, ему сказала, что подождёт, когда они вновь вместе будут на небесах. Но смерть не торопила, жила она душою и с душой, любила всех детей, и внуков. Жизнь долгую прожила, и я её ещё застал, уже совсем старушечкой была, но ласковой и доброй, любящей безмерно нас. В такой любви мы выросли.
Года текли своей рекой, и стали люди в деревне забывать, что баба Клава те дубы сажала. Да много уж прошло годов, и не рассказывали больно людям мы про всю историю любви прабабушки моей и прадеда.
И вот, в селенье главный объявился. Мужик он борзый был и наглый. Да и я уже не мальчик был - своя семья. И вот однажды я иду и вижу, как с пилой стоит мужик и пилит он один дубок из круга. Я подбежал: что делаешь! Не уж-то здесь во круге нет других деревьев!
- Решил, что хватит этих мне на зиму дом топить.
- Да что ты, эти же дубы моя прабабка здесь сажала, когда с войны ждала прадеда моего!
- А мне то что! И бабки нет давно твоей в живых, ну а прадеда и подавно! А мне в лесу рубить, потом сюда тащить резона нет. Тем более, они не на твоём участке, а так у края леса.
- Да как не понимаешь ты! Да что ж ты не имеешь уж души! Подумай сам, они важны семье моей, то память добрая моей семьи, и детки любят все мои бывать здесь ? бегают сюда играться! Да бывает целый день проводят здесь! Да вот качель им сделал я. Да, не на участке у меня, и лес здесь общий. Но пойми, мне это место свято, дорого. Спилить здесь дерево, мне всё равно, что руку туж отрезать!
- Да что за дурь несёшь ты, одурел! Тебя я слушать тут не стану!
И разгорелся спор и драка началась. Позвал своих он подхолим и отметелили меня, хоть слава богу не покалечили, но дерева рубить пока не стал. Но пригрозил, что всё равно их срубит.
Меня же возмущенье пожирало, ненависть к врагу и злоба, словно семью мою обидел он и род. Уже хотел дубину взять, пойти с ним разбираться, но дед мой баню растопил, и взял с дубков тех веник. И долго парил так меня, и веником хлыстал, да приговаривал и нечисть изгонял. А нечисть что: обида, злоба, жажда мести, ярость, гнев. Убить готов был я скотину ту. Хлысток, ещё хлысток, а ну-ка, миленький внучок, ты бесов милый отпусти, найдём решение в любви!
- В какой любви, дед, ты не понимаешь, он сам весь в бесах!
-Так по что тебе таким же становиться?! Решенье подскажу тебе: вначале ненависть твою я прогоню!
Опять давай хлыстать, да что-то приговаривать в усы. Успокоение пришло и расслабленье, почувствовал как гнев ушёл и ярость улеглась.
- Ну ладно, деда, говори, какое там решенье у тебя нашлось.
- С тобою завтра мы пойдём, и братьев позовём, напилим и нарубим дров ему в лесу мы на всю зиму и в дом ему мы привезём.
Я аж подскочил и вскрикнул:
- Ни за что! Чтоб этой гадине ещё я услужать пойду!!!!
Но дед мой словно гнева не заметил, серьёзно так сказал:
- Сынок (хотя на самом деле я внучок, но когда дед что-то важное особо говорил, то называл меня сынок) веков не мало на земле живёт наш род, веков вперёд нам жить ещё и жить. И есть места такие, где чувства ты вложил души с любовью! И те места подобны Бога силе! Так вот, сынок, твои там деточки гуляют, и туда так часто прихожу, общаюсь с матерью своей с отцом, с их душами. Поверь, они туда так часто к нам приходят. И мудростью твоих же детишек в их играх наполняют. И сам всегда покой ты ищешь там. И над важными решеньями там размышляешь.
- Правду деда говоришь, я знаю, поэтому с такою яростью к его деяньям я.
- Уже решил я и сход увидел предложенья нашего. Я пойду и предложу ему, что сами дров ему мы привезём, и последующие зимы тоже. За это пусть участок тот в лесу, признают нашим и детей твоих и внуков. Работы на всех нас в том не много. Ведь лошади у нас, повозки, сила братьев, всё есть. Я знаю, скажешь униженье. Не униженье для меня, как словно чувствую, что дань я отдаю, что оберег тем самым сотворю я для семьи своей. Пойми, сейчас ведь времена другие. И хоть войны уж слава богу нет, но предков наших обычаи, святыни всё меньше люди поважают.
Не униженье мне пред ним, ему помочь. Он немощен душой, не просто дров ему я принесу ? от всей души ему я пожелаю сердца пробужденья ото сна. А мне за честь спасти наш круг дубов. Цена за это уж поверь на много меньше, коль пошли бы силою решать вопрос да вилами. Война в деревне ни к чему. Мы с уважением к нему придём, не конченный он человек, и не захочет перед всей деревней он позориться, что дед к нему пришёл, а он его пинком.
Что вам сказать. Да, убедил тогда меня мой дед, хоть униженьем это я считал, но ради памяти прабабушки моей пошёл на это я.
И оказалось для моей семьи весельем это - дрова в лесу мы заготавливали ему, а сами песню пели: вот будете огнём гореть, согрейте его сердце! И песню спойте о весне души, о радости, любви! Мы хохотали, представляли, как Егор (так звали моего ?врага?), вдруг добрым станет и приветливым, и с радостью встречать нас станет!
На первый год тех изменений не было. Как одолженье сделал он, приняв дрова. А в осень следующую посмеялся:
- Ну что, опять, вы мне дрова на зиму привезёте?
- А что ж, мой деда отвечал: а нам не в тягость, много нас, семья большая, мужиков хватает. Это ты один всё. Ни жены и ни детей, хозяйство-то большое. И денешьки вот на работников ты тратишь всё, богатства наживаешь. А вот бы добрую жену тебе, детишек в доме. Ты развлекаешься с Алёнкой-то, я знаю. Серьёзно к ней ты не относишься, она с семьи-то бедной. Нет отца, им с матерью не просто жить, то знаю. Но ты не думай, не из-за куска хлеба ходит ведь она к тебе! И нет у неё то больше никого!
- Сам знаю, что нету никого, а то бы на порог бы не пустил, меня позорить.
- А сам её ты не позоришь? Ей конечно некуда деваться, любит-то тебя.
- Как любит? - растерялся он.
- А что ж, не говорила-то сама?
- Да говорила, я всё думал от того, что бедная она, а я её приветил, отношусь не плохо, кормлю, еду домой даю, к её братишке, к матери.
- Сынок, мой дед сказал, - я видел, как она смотрит на тебя. Любовь в её глазах, тоска.
- Вот именно тоску-то я и вижу, а вот любовь?
- Родимый, от чего тоска её-то думал? От того, что понимает, что с нею ты не останешься и в жёны не возьмёшь, что в жёны ты поищешь побогаче да невинную.
- Да как же люди-то посмотрят, что соромную возьму я в жёны.
- А с кем она такой-то стала. Наоборот, уваженья будет твой поступок достоин. Ты только в чувствах разберись своих к ней.
В ту зиму дров ему опять мы заготавливали, и снова песни пели, да в песнях тех, его счастливым видели с семьёй, с детьми, и в доброте и ласке.
И стал присматриваться к ней он, словно по-другому. И больше ласковых стал слов ей говорить. И вот однажды у печи они сидели, и спросил её, о чём она мечтает. И расплакалась она. Сказала, что не мыслит жизни без него, мечтает чтоб ребёночка родить ему, его счастливым сделать! Обнял её он, сердцем всем он к сердцу прижимал её. Ну а в печи огонь трещал. И песня тихая лилась ушам не слышная, а сердцу.
На утро следующее прибежал Егор к деду моему.
- Ну здравствуй, Егорушка, с чем пожаловал?
- Да вот, пришёл спасибо за дрова сказать.
- Неуж-то.
- Да вот хочу просить, чтоб в бане ты меня попарил.
- А по что? Своя ведь баня есть-то у тебя.
Сел на пенёк, и голову склонил руками обхватил.
- Я знаю, знаю, дед, всё понимаю. Я в злобе, в ненависти к людям жил, хотел, чтоб уважали все меня, боялись, да что бы лебезили предо мной.
Я больше не могу, как словно жажду я освобожденья от невидимого чего! После того, как стали вы дрова возить, что-то меняться стало в моей жизни, понимаешь. Я даже сам ходил туда, где ваши там дубки растут, и правнучка твоя мне рассказала всю историю любви твоих родителей. И что-то там почувствовал такое я. К каким-то чувствам прикоснулся, которых не было в душе моей, али забыл давно я их! И так любви мне захотелось! Потом твои слова, с Алёнкой по сердцам поговорил. Родная мне она! И сердце тянется моё к ней и душа! Так раньше не было. Мне раньше нравилось её тело молодое, и что всё по хозяйству помогает, не требует ничего, и тешило меня, что добродетель я такой - вот помогаю. А теперь всё по-другому стало.
- Я понимаю, милый мой, пойдём! Сейчас с тобою баньку мы растопим. К Егору дед мой подошёл, и голову его в свои ладони взял. Тот почему-то зарыдал, Навзрыд, он как ребёнок плакал.
- Вот ладьненько, вот и слава Боженьки! Теперь всё будет хорошо! Всё приговаривал и по головке гладил, а тот, как мальчик маленький прижался к деду и всхлипывал. Не видел этого никто.
Вот только сердцу стало хорошо!
И парил его дед, и веником хлыстал, да приговаривал всё ? нечисть изгонял, из тела, из души.
Потом рубаху с рошитью принёс:
- Одень, сынок, её моя мать вышивала, когда в любви дубки сажала, любила посидеть повышивать. Рубах таких ? у нас у всех, и даже правнукам всем будет. Вот и тебе от рода нашего рубаха! Вот гляди: здесь вышит оберег, тот символ древний очень, не пустит больше в сердце зло в твоё!
Одел рубаху он, и сызнова вздохнул, вобрал в себя он жизни чистоту. Вернулись в сердце радость и любовь!
К любимой поспешил, пошёл он к матери её, и поклонился до земли. Сказал, что хочет взять Алёнушку он в жёны, что люба, дорога ему она. Не знал, что рядышком она, стоит за занавеской. Сердце полыхнуло.
Это просто счастье.
Настала снова осень, и Егор уж сам дрова пошёл на зиму в лес заготавливать. А тут и мы гурьбой ему на помощь!
- Да, что вы! Право же, не надо! Помощников себе найду!
Сам смотрит он на нас и улыбается.
- Сыночка скоро жду! Осталось вот ещё немного подождать, Алёнке сон был: Божья мать, мальчишку в руки ей даёт.
Запели песню мы и стар и млад. Лилась она рекою дивной. В том есть истина простая. Живое слово лечит душу. ЛЮБОВЬ ОНА ВСЕМУ НАЧАЛО!!!

Записала Вита Ивченко.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
geser82



Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 558
Благодарили 115 раз/а
Населённый пункт: Россия

730162СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2009, 13:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Овощи и фрукты со своей грядки делают детей здоровее вдвое


Инофрмагенство "АМИ-ТАСС" со ссылкой на исследование, в котором были проанализированы данные 1 тыс. 600 детей сообщило, что малыши, которые регулярно едят фрукты и овощи, выращенные их семьей в собственном саду, в два раза здоровее, чем дети, которые редко употребляют продукты "прямо с дерева".

В результате исследовательской работы было установлено, ребятишки, которые имеют прямой доступ к свежим и натуральным фруктам, ягодам и овощам, растут более крепкими и здоровыми, меньше болеют и лучше развиваются.
Специалисты из Медицинского центра при Университете Сент-Луиса дополнительно отметили, что дошкольники из сельской местности или дети, имеющие возможность часто есть продукты из "родного" сада или огорода быстро привыкают к здоровой еде и испытывают меньшее желание питаться вредным фаст-фудом, сладкой и жирной пищей.

Полученные данные предлагают родителям простой способ привить детям правильные вкусовые предпочтения ? чаще бывать за городом или разбить собственный сад. Это становится особенно важно в наши дни, подчеркивают медики, поскольку детское ожирение превращается в настоящую эпидемическую проблему.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
geser82



Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 558
Благодарили 115 раз/а
Населённый пункт: Россия

730163СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2009, 13:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Использование дачного опыта для создания Родовых поместий.

23 июля ? Праздник Дачника.

Создание Родовых поместий будет подобно дачному движению, когда в 70-80-х годах люди брали маленькие участочки земли в пригородах, постепенно обустраивали их, строили своими силами дома, обеспечивали необходимую инфраструктуру. И теперь на месте пустырей и неудобиц - плодоносящие и радующие людей сады.
Но маленькие участки (4-6-8соток) не предусматривались изначально для постоянного проживания семьи. Домики строились летние, ни о каких прудах, колодцах, родниках на дачном участке и речи быть не могло. Маленький размер участка не позволял сажать высокорослые лесные деревья. Хотя единичные посадки елей, кедров, сосен, берёз, рябин и дубов всё же есть у многих наших садоводов-любителей.
Не секрет, что сейчас много брошенных дач. Люди устают ездить за десятки километров, совмещая жизнь в городе с работой на даче (в среднем это 100-200 поездок за сезон). А сколько килограммов урожая приходится вытаскивать ?на руках?! Вывоз урожая для 55-70 летнего садовода на общественном транспорте превращается в пытку!
Ещё больший стресс для дачника ? его возвращение весной на участок. Что он видит? Как правило, разбитые стёкла, открытые настежь двери, разбросанные вещи, вырванная электропроводка, а то и вообще сгоревший домик. Ни милиция, ни наличие охранников в правлении садоводства, ни объявления типа ?Садоводство охраняется вооружённым отрядом? не может остановить эту ежегодную вакханалию.
Полгода - в зимний период - дачные участки остаются без присмотра.
Проблема может быть решена только в Родовом поместье, когда семья постоянно живёт на земле, в окружении бдительных соседей, где все знают друг друга в лицо. Да и кто может быть лучшим сторожем поместья, как не собственная собачка!
Дачный опыт ? это хорошая школа для россиян. Благодаря дачам многие научились обращаться с землёй и с растениями. Но сейчас нужно новое решение, и это решение ? создание Родовых поместий.


Последний раз редактировалось: geser82 (Сб 07 Мар 2009, 13:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
geser82



Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 558
Благодарили 115 раз/а
Населённый пункт: Россия

730164СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2009, 13:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Образ Родового поместья (живая изгородь, лес, сад, огород).

Каждый человек входит в Рай через сад,
который он сам построил себе на земле.
Конфуций

Родовое поместье ? это участок земли для постоянного проживания семьи, размером в один гектар (100х100м), на котором семья может построить свой дом, посадить Родовое дерево, собственный лес, сад и огород, обустроить пруд. По периметру Родовое поместье ограждается живой изгородью из лесных культур ? кедра, хвойных и лиственных деревьев, кустарников.
Живая изгородь, выполненная в природном стиле, где деревья и кустарники сохраняют свой естественный облик, в будущем не потребует особых хлопот. Ширина её может составлять от 3 до 10 метров, чтобы создать возможность уединения для каждой семьи. Живая изгородь позволит обеспечить защиту не только от ветра, пыли и посторонних запахов, но и от шума. Высокие лесные деревья и цветущие кустарники не вызовут раздражение окружающих, как, например, высокий каменный забор.
Зелёная, радующая сменой окраски и цветения живая изгородь предохранит сад и огород от заморозков весной и осенью, сильных морозов зимой и иссушающих ветров летом. Внутри живого кольца из лесных деревьев температура воздуха ниже на 5-7° летом, и на 5-7° выше зимой. Сравните: или 33° тепла, или 40° жары. Разницу между 33 и 40 градусами мороза может почувствовать и человек, и теплолюбивое растение. И она существенна.
Установлено, что защитное влияние живых изгородей распространяется на глубину площади сада, равную 30-ти кратной высоте этих насаждений. Таким образом, под защитное действие 2-х метровой живой изгороди (даже если она находится в безлистном состоянии) попадает полоса сада протяжённостью от неё в 60 метров, а от зрелого леса ? на 100 метров.
Посаженный своими руками небольшой лес со временем подарит грибы, ягоды, орехи, будет служить домом для птиц и животных, у которых своя роль в экосистеме поместья.
Если рядом растёт лес, то урожай зерновых увеличивается на 15-20%, картофеля на 25-30%, овощей ? на 45-50%, трав ? на 100%.
Плоды, растущие в непосредственном окружении леса (чем ближе, тем лучше!) будут обладать неповторимым и незабываемым вкусом. Стоящие недалеко от яблоньки дуб, кедр, липа или ёлочка наполнят яблочко уникальными свойствами.
Родовое поместье ? это, по сути, обустроенная членами семьи лесная полянка, своего рода ?огород в лесу?, где есть всё необходимое для жизни и питания семьи.
Парадоксально, но в сравнении с небольшим дачным участком на гектаре значительно снизятся материальные затраты. Не придётся покупать навоз и дорогостоящие удобрения, так как опавшая с деревьев листва создаёт прекрасную мульчу. Почва под такой мульчей не требует рыхления, со временем она становится ?как пух?, ведь листовой перегной является самым лучшим естественным удобрением. А чтобы снизить физическую нагрузку по обработке почвы, можно использовать плоскорез Фокина. С его помощью человек средней комплекции может за один день подготовить к посеву или прополоть полгектара.
Посадка лесных деревьев, а также сооружение пруда на участке обеспечат особый, мягкий, влажный микроклимат, поднимут грунтовые воды к поверхности земли, что значительно улучшит условия произрастания растений. А это очень актуально для садоводов Западной Сибири.
В старину говорили: ?Пруд ? душа усадьбы?.
Если сделать пруд большим, с зеркалом воды от 2-х до 10 соток, а глубиной до 3-х метров, то образуется саморегулируемая экосистема растений, микроорганизмов, рыб и животных. Это избавит в будущем от необходимости постоянно вмешиваться в жизнь пруда: чистить, следить, ухаживать и т. п.

Родовое дерево является символом рода. Одно из самых красивых на участке, оно энергетически заряжает человека. Как правило, это сибирский кедр или дуб, живущие 500 и 1000 лет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


841489СообщениеДобавлено: Вс 14 Мар 2010, 4:26 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Рабочее

Тема перенесена из рубрики "Информационно-Аналитический Центр" в Архив в связи с изменением предназначения самой рубрики.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB