Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Жизнь поселенца Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать
Poll :: Готовы ли мы к такой жизни? (см. первое сообщение темы)

Да
47%
 47%  [ 149 ]
Она должна быть другой.
51%
 51%  [ 161 ]
Нет, лучше уж в городе!
0%
 0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 312   [Подробно]



АвторСообщение
Кристина Яковлева




Зарегистрирован: 02.06.2002
Сообщения: 1552
Благодарили 638 раз/а
Населённый пункт: Москва

416522СообщениеДобавлено: Ср 29 Ноя 2006, 1:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

mirandaabeliar,
Цитата:

То же самое касается и маленьких детей, за которыми надо ухаживать.

Позвольте не согласиться Smile У меня нет опыта проживания в поместье, но есть опыт проживания на даче все лето с двумя детьми: старшей было - 1год и 8 месяцев, младшей - 3 месяца.
Они не требовавили большего ухода, чем я сама за собой ухаживала.
Еда - старшая ела со мной, младшая - грудь.
Стирка - младшую высаживала(требование ребенка справить свои нужды) с первых дней, поэтому пеленок практически не было. А те, что были иногда (не больше пяти в день) достаточно просто прополоскать.
Хоз.дела - старшая либо старалась мне помогать (подражала моим действием), либо бегала или играла рядом Smile, младшая либо находилась в слинге, либо рядом на травке лежала.
Все дела можно и нужно делать вместе с детьми Smile тогда они будут не в тягость, а будут учиться на примере мамы и папы, и потом помогать.
Какая это радость - видеть, как дочки удивляются и начинают смеяться в ответ на дуновение ветерка, на покачивание ветки или листика, на порхание бабочки, а я стараюсь в это время "увидеть" это же их глазами. Smile